Новые модификации полноприводных автомобилей ГАЗ семейства NN выходят на российский рынок. Делимся подробностями и рассказываем, в чем главные преимущества таких машин.
Роман Прокопенко
ГК «СТТ» объявила о запуске продаж полноприводных «Соболь NN 4×4» и «Газель NN 4×4» с бортовой платформой. Автомобили доступны к покупке в двух вариантах длины — в грузопассажирской и грузовой версиях. Машины могут быть как с открытым кузовом, так и с тентованным. Новинки позиционируются в качестве универсального решения для выполнения транспортных задач в условиях плохой проходимости и бездорожья.
Бортовые версии «Соболь NN 4×4» и «Газель NN 4×4» подойдут для работы в строительных, ремонтных и логистических компаниям, в фермерских хозяйствах, а также в коммунальных и муниципальных службах. У обеих машин борты платформы выполнены из оцинкованной стали; при этом гарантия от сквозной коррозии кабины является лучшем в сегменте LCV — 12 лет без ограничения по пробегу (!). А общая гарантия на ту и другую модель — тоже, как заявляется, лучшая в классе и составляет 4 года или 200 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее.

«Соболь NN 4×4» и «Газель NN 4×4» имеют систему полного привода по схеме Part-Time. Среди внедорожного арсенала значатся раздаточная коробка с понижающим редуктором планетарного типа с. как утверждается, рекордным в классе передаточным числом (2,82), а также блокировка заднего дифференциала, высокий дорожный просвет 220 мм, в снаряженном состоянии, плюс большие ходы подвески — до 200 мм.
Новые автомобили могут похвастаться независимой передней подвеской с коваными рычагами, смонтированной на прочном стальном подрамнике, которая в сочетании с реечным рулевым механизмом дает хорошую для данного класса управляемость. А поскольку рулевые тяги располагаются за передней осью, то они оказываются защищенными от повреждений при движении по бездорожью. Плюс, уже в стандартную комплектацию моделей «Соболь NN 4×4» и «Газель NN 4×4» входят дополнительная стальная защита поддона картера, радиатора, а также узлов привода передних колес.
Под капотом новых машин — дизельный мотор G 2.5, который отличается повышенными тяговыми характеристиками на низких оборотах: к примеру, на 1000 об/мин двигатель выдает 305 Нм крутящего момента, а к 1400 об/мин мотор выходит на максимальные показатели в 420 Нм. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» с широким диапазоном передаточных чисел, обеспечивая высокое тяговое усилие на первой передаче. Вдобавок, обеспечивается экономия топлива на 6-й передаче.

Уже по умолчанию в базовое оснащение полноприводных машин семейства NN входят такие функции комфорта и системы безопасности, как:
— ABS
— вентилируемые дисковые тормоза
— подрессоренное водительское сиденье с регулировками в 18 направлениях
— мультимедиасистема с сенсорным дисплеем на 9,0 дюймов
— встроенная навигация
— кондиционер
— круиз-контроль
— «зимний» пакет (предпусковой подогреватель двигателя, подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и зеркал)
— атермальные теплопоглощающие стекла
— светодиодные фары (в т. ч. противотуманные)
— и др.
Автомобиль «Соболь NN 4×4» имеет однорядную 3-местную кабину, а его общая длина составляет 4983 мм. Внутренние габариты грузовой платформы — 2340/1978/1841 мм (длина, ширина, высота соответственно).

Модель «Газель NN 4×4» производится в грузопассажирском (2-рядная семиместная кабина) и грузовом однорядная 3-местная кабина) вариантах. Длина машины составляет 5655 мм. Внутренние размеры грузовой платформы: для грузопассажирской версии — 2340х2068х1841 мм, для грузовой — 3090х2068х1841 мм (длина/ширина/высота).
Кстати, минимальный радиус разворота этих автомобилей составляет всего 5,6 метра для «Соболя NN 4×4» — и 5,9 метра для новой «Газели NN 4×4». Так что машины достаточно маневренные для данного сегмента.
Подписка на рассылку материалов Автопарка