В России построили полуприцеп-тяжеловоз для бездорожья: он может везти 65 тонн

Meusburger Новтрак выпустил многофункциональный полуприцеп-платформу для выполнения широкого круга задач в условиях бездорожья Крайнего Севера

Редакция

Четырехосная платформа выполнена из высокопрочной стали и предназначена для перевозки различных грузов, таких как газотурбинные емкости, оборудование (станки, трубы) и другие тяжелые и негабаритные грузы длиной до 26 м и весом до 65 тонн.

Полуприцеп оборудован осевыми агрегатами марки BPW с нагрузкой до 12 тонн на ось и колесами размерностью 445/65 R22,5. В колесах установлены датчики давления, а также имеются манометры нагрузки на оси.

Комбинированный настил пола из рифлёного металла и твердой древесины обеспечивает надежное сцепление перевозимого груза с поверхностью, минимизируя риск его скольжения при транспортировке. Кроме того, металлические части пола покрыты нескользящим покрытием для безопасности и удобства передвижения водителя. Техника оснащена большим количеством крепежных элементов по всей длине платформы для разных типов груза с учетом его длины и ширины. На многофункциональном полуприцепе установлено 8 пар телескопических коников, предназначенных для обеспечения надежной фиксации длинномерных грузов, например, строительных материалов или металлических конструкции. Внутренняя ширина коников по необходимости может быть увеличена до 3000 мм.

В России построили полуприцеп-тяжеловоз для бездорожья: он может везти 65 тонн

В комплектации п/п также предусмотрено 7 поперечных рядов карманов для стоек 100х100, что также помогает фиксировать груз различного размера и объема. Усиленная передняя стенка выдерживает высокие нагрузки и повышает надежность конструкции и безопасность водителя.

Из дополнительного оборудования стоит отметить топливный бак объемом 600 л, зачастую необходимый перевозчикам в сибирском федеральном округе, вместительный инструментальный ящик и дополнительное рабочее освещение.

Что еще почитать:

Немецкий бизнес не уходит из России: завод «Meusburger Новтрак» продолжает работать

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






Источник