В России построили карьерный самосвал Тонар-7504: у него 520 сил, грузоподъемность 55 тонн и необслуживаемая подвеска

Завод «Тонар» представил на домашней презентации внедорожный жесткорамный самосвал Тонар-7504 грузоподъемностью 55 тонн. Новинка после выставки приступит к работе на одном из угольных разрезов Кузбасса

Максим Приходько

Рамные внедорожные самосвалы с грузоподъёмностью 50-60 тонн за последние несколько лет вытеснили шарнирно-сочленённые самосвалы с объектов, где отсутствует сплошное бездорожье и где возможно проложить техническую дорогу приемлемого качества без значительных затрат. При меньшем запасе прочности, чем у сочленёнников, эти машины показывают повышенную производительность и куда более интересную экономику перевозки. Сферы применения рамного самосвала 6х4 — добыча полезных ископаемых, подготовка площадок будущих мест добычи нефти и газа, при строительстве дорог, трубопроводов и других объектов, требующих высокой производительности.

В России построили карьерный самосвал Тонар-7504: у него 520 сил, грузоподъемность 55 тонн и необслуживаемая подвеска

Новинка оснащается скальным или угольным кузовом. В силовой линии используется 13-литровый дизель мощностью 520 л. с. и автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Максимальное значение преодолеваемого подъема – 30%. Техническая особенность шасси – необслуживаемая подвеска на резиновых упругих элементах. Такое решение позволяет увеличить надежность машины и снизить стоимость владения.

В России построили карьерный самосвал Тонар-7504: у него 520 сил, грузоподъемность 55 тонн и необслуживаемая подвеска
В России построили карьерный самосвал Тонар-7504: у него 520 сил, грузоподъемность 55 тонн и необслуживаемая подвеска

Запуск модели Тонар-7504 в серийное производство ожидается к концу 2025 года.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






Источник