Группа СОЛЛЕРС планирует запустить в РФ собственный автомобильный бренд
Российская автомобилестроительная группа «Соллерс Авто» запустит собственный локализованный бренд, который будет существовать и развиваться параллельно с УАЗом. Об этом на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ-2022) заявил гендиректор компании Николай Соболев.

«Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, был УАЗ. УАЗ останется традиционным производителем внедорожников. На большинстве наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд „Соллерс“. И в самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые мы будем локализовывать под этим брендом», — сказал Николай Соболев.
По его словам, новая стратегия «Соллерс Авто» будет основана «на разумном балансе интегрированности в глобальный автопром и необходимой технологической независимости по критическим технологиям».
«Мы всегда развивались через партнерства, это была наша догма. Но сейчас по ряду объективных причин понимаем, что прежние правила не работают, и нам нужно предлагать разрабатывать новые», — отметил Николай Соболев.
Напомним, главным активом «Соллерс Авто» остается Ульяновский автомобильный завод, выпускающий внедорожники и легкие коммерческие автомобили под брендом УАЗ. Также в состав группы входят Заволжский моторный завод (ЗМЗ), инжиниринговый центр полного цикла «Соллерс Инжиниринг» и два совместных предприятия – «Соллерс Форд» в Елабуге и «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке.
Источник: Интерфакс
Подпишитесь на нас:
Яндекс.Новости,
Яндекс.Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте