Первый маркетплейс по продаже газомоторной техники запущен в России. Рассказываем, как он устроен, что там можно приобрести и в чем главные преимущества такой площадки.
Роман Прокопенко
В рамках Петербургского международного газового форума (ПМГФ-2024) состоялась презентация первого в России маркетплейса газомоторной техники; проект запустили на базе единой платформы «ГБО.РФ».
На маркетплейсе предлагается 25 наименований газомоторной техники от производителей и 75 официальных дилерских центров. Сообщается, что в скором времени перечень позиций расширится за счет включения новых автомобилей российского и белорусского производства. Это BAIC U5 PLUS, Belgee, LADA Vesta и LADA Largus, а также грузовые автомобили и техника специального назначения с ГБО.
Как заявил генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Сергей Комиссаров, запущенный проект в области цифровизации газомоторного рынка представляет собой единую площадку, где клиент может не только найти автомобиль от крупнейших производителей, но и выбрать, сразу в комплексе, и центр обслуживания, и финансовые инструменты для обновления автопарка. Все процедуры оформления можно пройти через личный кабинет.
Что касается представленных на платформе финансовых инструментов, с помощью которых возможно получить максимальную выгоду при покупке техники на метане, то среди них в первую очередь стоит выделить стимулирующие программы «Газпром газомоторное топливо», ориентированные на поддержку покупки транспортных средств на природном газе.
Кроме того, прямо сейчас «ГБО.РФ» ведет разработку своих маркетинговых решений в партнерстве с крупнейшими лизинговыми компаниями.