В России появилась новая Toyota Crown: известны цены

В России начались продажи седана Toyota Crown 16-го поколения по цене от 3,3 млн рублей

Очередной новинкой Toyota, предложенной россиянам благодаря параллельному импорту, стал седан Crown. Речь о самой «свежей» модели 16-го поколения, мировая премьера которой состоялась минувшим летом.

В России появилась новая Toyota Crown: известны цены
Toyota Crown. Фото Toyota

Как выяснила «Российская газета», практически все выставленные на продажу автомобили поставляются под заказ, а занимающиеся их поставками компании находятся на Дальнем Востоке нашей страны.

Цены зависят от курса валют в день заключения договора, но разброс в целом довольно сильный – от 3,3 до 5 млн рублей. Точную стоимость каждого конкретного автомобиля (выставлены на одном из популярных российских классифайдов) лучше уточнять непосредственно у продавца.

Напомним, новая Toyota Crown дебютировала в июле текущего года. Перейдя в 16-е по счету поколение, экс-седан стал глобальной моделью и «разросся» в целое семейство автомобилей в четырех типах кузова: кросс-седан, хэтчбек, традиционный седан и универсал.

Первенцем семейства Crown стал «приподнятый» седан, который сама Toyota окрестила кроссовером: он «переехал» на новую переднеприводную модульную платформу TNGA с поперечным расположением двигателя и приводом от ДВС передней оси.

Внешне машина изменилась практически до неузнаваемости. Например, кузов полностью новый — с массивными бамперами, необычной оптикой (каждая фара из четырех блоков) и легким пластиковым обвесом по периметру, призванному придавать машине вседорожный имидж. В салоне появились два 12,3-дюймовых экрана, современный трехспицевый руль, цифровое зеркало, проекция на лобовое стекло, массивный центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком КПП и премиальная акустика с 10 динамиками.

Поначалу кросс-седан Crown будет продаваться только с гибридными силовыми установками, работающими на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника» и 2,4-литрового турбомотора в сочетании с никель-гидридными аккумуляторами. Первая развивает 186 л.с. и 221 Нм крутящего момента, а вторая — 272 л.с. и 460 Нм. Обе версии идут с продвинутой системой полного привода E-Four.

Источник: Российская газета

Добавить комментарий