В Германии хотят отказаться от господдержки покупателей гибридных авто

Власти Германии планируют отказаться от господдержки покупателей гибридных автомобилей

Гибридные автомобили хоть и считаются экологичными, но на чистом электричестве они почти никогда не ездят. Этот очевидный и, казалось бы, известный всем нюанс стал поводом для отмены господдержки подключаемых «гибридов» в Германии, пишет 110km.ru.

Audi A3 Sedan. Фото Audi
Audi A3 Sedan. Фото Audi

«Видимо, не устояли под нажимом разных экологических и климатических ассоциаций, которые давно и планомерно критикуют сам факт государственной поддержки плаг-инов»,  — предполагает издание.

Читайте также

Впрочем, пока изменения в силу не вступили, и каждый, кто сейчас купит автомобиль с гибридной силовой установкой, получит от Германии госсубсидию в размере 6750 евро или почти 600 тыс. рублей по текущему курсу. При этом в 2023 году эту сумму планировали уменьшить до 4000 евро (350 тыс. рублей), а в 2024 и 2025 годах – до 3000 евро (260 тыс. рублей).

В России же, где никакой господдержки для покупателей электрокаров и «гибридов» (кроме разве что отмены транспортного налога для первых в некоторых регионах – прим.) сейчас нет, на эти машины приходится лишь 0,4% от всего легкового автопарка страны.

Возможно, ситуацию изменит новый китайский кроссовер Geely Atlas Pro, который стал первой на российском рынке моделью массового сегмента, оснащенной силовой установкой типа «мягкий гибрид». В феврале этого года на него пришлась почти половина (870 из 2188) всех продаж Geely в нашей стране, а сам он стал единоличным бестселлером китайской марки, опередив кроссоверы Coolray, Tugella и Atlas.

Добавить комментарий