Вслед за General Motors, который вместе с марками Cadillac и Chevrolet ушел с российского рынка еще в апреле, покинуть Россию пришлось и бюджетным моделям Chevrolet. Речь о хэтчбеке Spark, а также седанах Nexia и Cobalt, выпускавшихся по лицензии на заводе UzAuto Motors в узбекской Асаке.

Все три модели вышли на российский рынок в 2020 году и заменили свои копии под маркой Ravon, которые не пользовались спросом у россиян и продавались довольно плохо. Их поставками в Россию занималась частная компания «Келес Рус», а продажами – отдельная дилерская сеть.
Впрочем, надолго им тоже задержаться не удалось. Из-за риска попасть под санкции США компания UzAutoMotors еще в марте прекратила поставлять в нашу страну не только машины, но и запчасти для них. Хэтчбеков Spark по этой причине у дилеров уже нет, а седанов Nexia и Cobalt осталось так мало, что скоро и они будут распроданы.
Возобновления поставок ждать уже не стоит, пишут «ПроКроссоверы». Во-первых, компания «Келес Рус» фактически прекратила работу и даже закрыла свой сайт, а, во-вторых, потеря нашего рынка вряд ли станет для UzAutoMotors чувствительной: из 237 тысяч выпущенных в 2021 году автомобилей в Россию отправились всего пять.
Подпишитесь на нас:
Яндекс.Новости,
Яндекс.Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте