Универсалы Largus оказались в дефиците у российских дилеров Lada. Перебои с поставками пассажирских двухобъёмников испытывают салоны из разных регионов. Когда АвтоВАЗ сможет удовлетворить спрос не сообщается; нет ясности и о причинах возникшей задержки.

Предполагается, что дефицит «Ларгусов» связан с выполнением АвтоВАЗом большого заказа для «Почты России» — на прошлой неделе тольяттинский автозавод передал Минкомсвязи партию из более чем 1000 фургонов и пятиместных универсалов Lada Largus.

Другая возможная причина — грядущий рестайлинг семейства. Производство обновлённых фургонов и универсалов планируют запустить летом, так что нехватка машин может быть вызвана плановыми работами на конвейере.

Официально АвтоВАЗ не комментирует возникшие трудности с поставками «Ларгусов»: дилерам лишь сообщают, что пока машин нет на складах.

За восемь лет производства текущий дефицит «Ларгусов» — не первый. Во втором и третьем квартале 2016 года у российских дилеров возникла нехватка фургонов F90 Largus из-за ажиотажного спроса на модель на фоне льготной госпрограммы лизинга; в начале 2017 года возник дефицит пассажирских кросс-универсалов R90 Largus Cross.

Хотя из-за пандемии коронавируса продажи Lada Largus по итогам первых пяти месяцев 2020 года упали на четверть относительного того же периода 2019-го, модель остаётся лидером сегмента в России. На долю «Ларгусов» приходится свыше 95 процентов продаж пассажирских минивэнов в нашей стране.

Источник: Российская газета

Машины Кубы: от Lada Vesta до Chevrolet Bel Air
Source: motor.ru