УАЗ расширяет возможности онлайн-витрины

Автозавод УАЗ расширил возможности своего онлайн-шоурума в РФ

В онлайн-шоуруме УАЗ, запущенном в октябре 2020 года, появился «личный кабинет» пользователя. Благодаря новому инструменту клиент сможет выбрать и оплатить автомобиль, оформить документы, получить одобрение на кредит или лизинг, а также сдать подержанную машину в trade-in.

УАЗ расширяет возможности онлайн-витрины
УАЗ Патриот. Фото УАЗ

Пользоваться «личным кабинетом» могут как физические, так и юридические лица — достаточно лишь нажать на иконку (см. скриншот) на странице выбранного автомобиля. В нем можно полностью оплатить машину по выставленному счету, подписать договор купли-продажи, подобрать страховку, оформить заявку на кредит или лизинг и предложить дилеру свой нынешний автомобиль в счет оплаты нового.

Страница онлайн-шоурума УАЗ. Скриншот «Автоновости дня»
Страница онлайн-шоурума УАЗ. Скриншот «Автоновости дня»

Кроме того, в «личном кабинете» можно согласовать дату и время выдачи купленного авто. На всех стадиях подбора и оформления покупатель может удаленно общаться с менеджером в WhatsApp, а все взаимодействие с дилером у него в итоге ограничится единственным посещением для получения автомобиля.

«Благодаря запуску личного кабинета пользователя УАЗ создает современный и удобный цифровой сервис «одного окна» для взаимодействия с клиентами.<…>Теперь все вопросы, связанные с покупкой и оформлением машины, решаются без утомительных поездок по банкам, страховым компаниям и дилерским центрам. Кроме того, личный кабинет пользователя поможет снизить нагрузку на сотрудников дилерских центров и уменьшить бюрократические издержки», — заявил директор УАЗа по маркетингу и продукту Максим Куприн.

Ранее Ульяновский автозавод призывал покупателей жаловаться на дилеров, необоснованно завышающих цены на автомобили. Для этого производитель открыл специальную «горячую линию», на которую можно сообщать о любом случае «накрутки» цен.

Добавить комментарий