УАЗ еще больше упростил грузовики УАЗ «Профи»

Ульяновский автозавод УАЗ вновь упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года

Ульяновский автозавод еще сильнее упростил бортовые грузовички УАЗ «Профи», ранее уже получившие «антикризисные» версии. Автомобили лишились круиз-контроля, а прежний руль с водительской подушкой безопасности им больше не доступен, выяснили «Автоновости дня».

УАЗ еще больше упростил грузовики УАЗ «Профи»
УАЗ «Профи». Фото УАЗ

Как показал регулярный мониторинг прайс-листов УАЗа, рулевое колесо без подушки безопасности (ИКАР) теперь ставится на все бортовые «Профи» «по умолчанию», а дополнительная скидка за это больше не полагается.

Кроме того, все «Профи» стали предлагаться как с корейской, так и с китайской механической коробкой передач, которая делает их на 25-26 тыс. рублей дешевле. Версии с первой обозначаются как «Стандарт» (КПП Dymos), а со второй – «BASE» (КПП BAIC), и отличаются между собой только трансмиссией.

Наконец, полноприводные «Профи» с однорядной и двухрядной кабинами по-прежнему можно приобрести без антиблокировочной системы тормозов (ABS) и системы распределения тормозных усилий (EBD). За отказ от них предусмотрена дополнительная скидка в 5 тыс. рублей.

Ранее стало известно, что Ульяновский автозавод начал продажи «Патриота» и «Пикапа» с моторами минимального экологического класса «Евро-0», который вскоре был повышен до «Евро-2». Цены на них оказались на 20 тыс. рублей ниже, чем на такие же машины с более экологичными двигателями, соответствующими стандарту «Евро-5».

Добавить комментарий