Североамериканский филиал Mazda поделился тизером, который намекает на премьеру новой модели. В коротком ролике слышен только звук двигателя, и инсайдеры полагают, что у Mazda3 появится мощная версия с турбомотором 2.5, полным приводом и «автоматом». Дилеры Mazda в США подтверждают скорый дебют «подогретой» модификации.

Информация о том, что Mazda готовится к премьере «тройки» с «турбочетвёркой» появилась в информационных бюллетенях для дилеров в начале месяца. Сообщалось, что самые мощные хэтчбеки и седаны оснастят полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом».

Наиболее вероятно, что Mazda3 получит бензиновый 2,5-литровый турбомотор линейки Skyactiv-G, знакомый по «старшим» моделям Mazda6, CX-5 и CX-9. Можно рассчитывать на мощность 230-250 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки и крутящий момент по меньшей мере 420 Нм. Таким образом, турбо-версия Mazda3 будет заметно мощнее вариантов с бензиновыми «атмосферниками» — в настоящий момент наиболее производительная «тройка» выдаёт 188 лошадиных сил.

Впрочем, расширение гаммы двигателей не означает возрождение линейки MPS — Mazda наверняка воздержится от установки спортивной подвески, агрессивного обвеса и не станет предлагать сочетание турбомотора и «механики». Хотя по характеристикам Mazda3 с турбомотором 2.5 будет близка к Volkswagen Golf GTI и Hyundai i30 N, позиционирование моделей будет отличаться.

Планирует ли Mazda продавать «подогретую» турбо-версию «тройки» за пределами США неизвестно. Вполне вероятно, что в Европе топ-версии хэтчбеков и седанов появятся ближе к концу года. Все подробности о новинке Mazda раскроет 8 июля 2020 года.

В России мощных полноприводных Mazda3 можно не ждать: у нас модель продаётся исключительно с передним приводом, бензиновыми «атмосферниками» 1.5 (120 лошадиных сил) и 2.0 (150 лошадиных сил). Цены стартуют с отметки 1 миллион 523 тысячи рублей.

На пределе
Source: motor.ru