В дилерские центры «начали поступать «Весты» в обновленных комплектациях с системой курсовой устойчивости, а также с новым силовым агрегатом – мотором 1.6. и вариатором
Редакция
В оснащение Lada Vesta вернули систему курсовой устойчивости, а также часть другого оборудования, «утерянного» из-за проблем с европейскими поставщиками. Сюда вошли подогревы передних кресел с ступенчатой регулировкой, подсветка перчаточного ящика, система контроля слепых зон, помощник при старте на подъеме и т. д.
Цены выросли незначительно (от 11 000 рублей). Базовый седан с «механикой» теперь стоит от 1 525 000 руб. Седан с мотором 1.8 и вариатором – от 1 600 000 руб. Версия «Кросс» обойдется минимум в 1 759 000 руб. При этом «Весты» без ESC у дилеров практически закончились. Универсалов уже нет, остались только седаны, запасов которых хватит только до конца октября.
Также в наличии у дилеров появились «Весты» с двигателем 1.6 и китайским вариатором WLY. Прока такие автомобили представлены в кузове седан в белом цвете. Рекомендованная розничная цена новинки – от 1 575 000 рублей. По словам Александра Шапринского, коммерческого директора сети дилерских центров «Прагматика», новая двухпедальная версия способна занять до 10 % в общем объеме продаж семейства Lada Vesta.