Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле

«ГАЗ» продал в отчетный период 2004 ед. машин сегмента LCV, на 62,5% меньше, чем в апреле прошлого года — 6174 шт. «УАЗ» занимает второе место на рынке легких коммерческих машин с результатом 1006 проданных машин в апреле 2022 года против 1549 ед., реализованных за тот же период прошлого года (спад на 35%). Ford занимает третье место в сводном рейтинге рынка LCV и является при этом лидером среди иностранных марок.

За данный период объем продаж легких коммерческих автомобилей FORD составил 753 ед., что оказалось на 59% меньше, чем за тот же период прошлого года — 1833 ед.  Продажи LCV марки Lada (4-е место на рынке) упали в отчетный период на 70% с 1468 до 440 ед. Замыкает топ-5 марок Peugeot с результатом 162 ед., что ниже на 76% прошлогоднего результата — 687 машин. 

Апрельский топ-10 марок рынка новых LCV дополнили: Citroen — 94 ед. (-78%), Volkswagen — 79 шт. (-87%), Mercedes-Benz — 74 шт. (-87%), Iveco — 46 авто (-60,7%) и Opel — 26 машин (-79%). 

Как уже сообщал журнал AUTO3N, за период первых четырех месяцев 2022 года в России было продано 30 462 ед. новых LCV. Это на 25% меньше, чем за тот же период 2021 года — 40 512 ед. 

Автор публикации

не в сети 13 минут

Auto3N

0
главный редактор

Комментарии: 65Публикации: 1132Регистрация: 15-10-2020