Тюнеры представили самую мощную и совершенную Subaru Impreza первого поколения

Тюнинг-ателье PRODRIVE представило рестомод PRODRIVE P25 по мотивам SUBARU IMPREZA 22B STI

Британская компания Prodrive представила самую быструю и совершенную версию Subaru Impreza WRC первого поколения. Рестомод под названием Prodrive P25 стал реинкарнацией купе Impreza 22B STi образца 1998 года, которое по факту считалось дорожной версией раллийной модели.

Тюнеры представили самую мощную и совершенную Subaru Impreza первого поколения
Prodrive P25. Фото Prodrive

В основе «свежего» Prodrive P25 – шасси и кузов оригинального купе, поэтому и серийный номер, и допуск на дороги общего пользования у него остались. Все остальное, правда, пришлось сделать с нуля.

Prodrive P25
Prodrive P25. Фото Prodrive

Большинство элементов кузова, включая капот, крышу, крылья, пороги, бамперы и корпуса зеркал, заменены на такие же углепластиковые. Из этого же материала сделаны каркасы кресел и обшивка дверей в салоне, а вместо свинцово-кислотного аккумулятора установлен компактный литий-ионный. Это и многое другое позволило снизить общую снаряженную массу модели до 1200 кг, что на 70 кг меньше, чем у стоковой Impreza 22B STi.

Силовой агрегат – тоже новый. На место стандартного 280-сильного турбомотора 2.2 установлен модернизированный, более современный турбомотор Subaru объемом 2,5 литра, отдача которого благодаря всем доработка выросла до 400 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Prodrive P25
Prodrive P25. Фото Prodrive

В качестве трансмиссии британцы применили здесь шестиступенчатую «секвенталку» с подрулевыми лепестками и полуавтоматическим переключением, за счет которого смена передачи занимает всего 80 миллисекунд. Также есть гоночный launch control, в котором первые три передачи переключаются в полностью автоматическом режиме, а разгон до «сотни» занимает менее 3,5 секунд.

Полный привод — с настраиваемым межосевым дифференциалом, но отдельная муфта может отключать привод задних колес с помощью гидравлического «ручника». Есть и гражданский стояночный тормоз с электроприводом, а также самоблокирующиеся межколесные дифференциалы на обеих осях.

Полностью переработанное шасси с усиленными тормозами сейчас тестируются на финальных ходовых испытаниях, поэтому запустить рестомод в производство получится лишь к концу текущего года. А пока тюнеры предлагают посмотреть на прототип модели, который они уже на этой неделе привезут на Фестиваль скорости в Гудвуде.

Добавить комментарий