Mercedes: умность в обновленном Actros

Начиная с первого запуска в 2011 году, Mercedes-Benz четвертого поколения Actros продолжает оценивать. Кроме того, Mercedes вышел за рамки оптимизированных двигателей и редукторов. С интеллектуальными охлаждающими насосами, генераторами переменного тока и улучшенной системой PPC следующее поколение, как говорят, экономит до 6% больше топлива. BIGtruck отправился в Португальский Алгарве, чтобы ознакомиться с последней версией и проверить амбициозные требования.

Первый взгляд на тестовые грузовики узнает, что ничего не изменилось по внешнему виду. Помимо недостающих маленьких закрылков по обеим сторонам бампера, все оставалось неизменным, как внутренним, так и внешним. Что не стыдно, так как Actros, по нашему скромному мнению, по-прежнему остается одним из самых успешных проектов грузовиков. Через шесть лет после запуска дизайн по-прежнему не скучен, и мы по-прежнему видим новые детали дизайна. Если вы знаете, где искать, вы можете видеть, что нет панелей друг против друга. Все панели покрывают друг друга, что делает его очень суровым, где бы вы ни выглядели. Но достаточно о внешней стороне, поскольку мы поехали в Португалию по другой причине.

Меньше оборотов, больше мощности

Белая испытательная тележка оснащена последним поколением источника питания OM471 мощностью 450 л.с. Спектры выглядят одинаково с первого взгляда, как у его красного предшественника, но в дальнейших исследованиях выясняется, что максимальный крутящий момент составляет около двухсот оборотов раньше, чем его предшественник. При 1600 оборотах 12,8-литровый двигатель обеспечивает 449 л.с. (330 кВт). Крутящий момент остается неизменным с 2200 Нм при 1100 об / мин. Кроме того, крутящий момент на самой высокой передаче составляет 2400 Нм на этой скорости благодаря системе «Top-torque». Это хорошая технология управления, которая обеспечивает большую гибкость и меньшую коммутацию, что также снижает скорость и горючее.

Интеллектуальные инновации

Однако самые большие инновации более скрыты. Например, в коробке передач меньше сопротивления, применяя новые технологии и высококачественные смазочные материалы. Кроме того, это новый электрический насос с рулевым управлением, который требует значительно меньше энергии. Генератор также оптимизирован. Теперь он предпочтительно работает, когда двигатель не работает, например, под гору. У Actros также были обновления программного обеспечения, которые привели к улучшению системы PPC. По словам Mercedes, это работает еще точнее, чем предыдущее поколение. Лучшая часть — новая задняя ось. Поместив резервуар в заднюю ось, будет собрано масло для распыления с дифференциальным корпусом. Это приводит к снижению уровня масла. Если тяга не запрашивается, например, на хорошей плоской дороге или в незначительном спуске, достаточно лишь половины уровня масла. Главное преимущество заключается в том, что в этот момент в масле есть меньше сопротивления. По словам инженеров, эта новая задняя ось обеспечивает экономию в полпроцента. Конечно, это трудно измерить, конечно …

На 6% экономичнее?

Ницца, наполовину уровень масла в кардане, но не так ли быстро? Ну нет, потому что, как только температура поднимается в оси, тяга доставляется, и даже если система PPC замечает это в ближайшее время, откроется клапан. Этот клапан работает с воздухом и через этот клапан, масло течет аккуратно обратно во внутреннюю часть карданного корпуса. Очень ловко думал так, и гений для простоты. Не требуется насос для снижения уровня масла в два раза! Вся история имеет смысл для нас, и Мерседес утверждает, что все небольшие оптимизации в последних Actros приводят к экономии топлива на шесть процентов. Это твердая претензия, и нам явно было интересно, сможет ли бренд со звездой сделать это правдой.

Предварительное тестирование

До появления нового поколения Mercedes пригласил международную прессу, но BIGtruck был в Португалии для тестирования месяцем ранее. Чтобы укрепить это требование на 6%, четыре журналиста были приглашены на тест-драйвы. На разработанном Мерседесом маршруте мы обнаружили, что мы не смогли сделать шестипроцентное требование стоящим, мы даже достигли десяти процентов! Одно из важных замечаний заключается в том, что маршрут был выбран так, чтобы улучшенная система PPC могла действительно дать все возможное. Маршрут, который мы путешествовали в Алгарве, почти, казалось, был построен самим Мерседесом, но было подчеркнуто, что шестипроцентное требование кажется очень реалистичным даже в более плоских частях Европы. В общей сложности 4800 испытательных километров средняя разница составляла 8,3 процента в течение всей недели.

Взвешивающее топливо

Метод испытания, используемый Мерседесом, во время испытаний проходит совсем по-другому. Обычно во время испытаний топлива температура топлива измеряется до и после аттракционов для точного измерения. Это должно быть сделано по мере того, как топливо расширяется, когда становится жарче. Коварный способ делать, особенно если в месте вылета нет АЗС. Поэтому Мерседес решил взвешивать танки. Установив ярлыки в трубах, ослабление резервуаров занимает несколько минут. С помощью монтируемого вилочного погрузчика резервуар затем поднимается и взвешивается точно. Известен удельный вес; поэтому его можно измерить относительно просто и очень точно, что такое фактическое потребление. Сравнивая общее количество литров с уровнем измерителя на борту, они могут быть откалиброваны. После этого могут быть рассчитаны данные, записанные на дороге. Пассажиры отметили более ста точек измерения, где были отмечены скорость, литры и обороты в минуту. Результатом всех этих измерений является то, что новое поколение явно более экономично и, по крайней мере, так же быстро, как и предыдущее поколение Actros. Это довольно цифры, и на этот раз мы были на переднем крае!