Так сложилось, что кроссоверы бренда Jaecoo пока не очень популярны, по сравнению с иными китайскими марками. Но при этом они отличаются узнаваемым дизайном и великолепным оснащением. А насколько хорошо едет такой автомобиль и стоит ли его брать? Для ответа на данный вопрос я протестировала кроссовер Jaecoo J7 с полным приводом и в максимальной комплектации.
Лада Дьяченко
Первое, что меня поразило в Jaecoo J7 – это узнаваемый дизайн и невероятный комфорт внутри. Он выглядит снаружи несколько брутальным и квадратным, но при этом можно и дорого. Кроссовер некрупный. Поэтому неудивительно, что места в нем очень много только спереди. Сзади тесновато. И трем взрослым пассажирам, вероятно, будет не очень комфортно в дальнейшем поездке. Но, несмотря на это, салон поражает продуманной эргономикой и удобством всех необходимых настроек. Меню мультимедиа очень понятное и простое. Здесь легко можно настроить и отключить все необходимые функции, включая режимы вождения и электронных помощников. Багажник не слишком вместительный, так как его объем всего 412 литров. Но для перевозки всего необходимого этого достаточно.
Jaecoo J7 настолько богат передовой электроникой и различными помощниками, что чувствуешь себя в нем в полной безопасности в любой ситуации. Выехать или припарковаться в очень ограниченном пространстве, перестроиться в тесном потоке, контролировать движение в полосе и расстояние до других машин со всех сторон – все может умная электроника! И справляется с этим великолепно! Да и тормоза здесь просто отличные! Как по мне, даже заметно резковатый. Поэтому к ним нужно немного привыкнуть.
Казалось бы, достаточно тяжелый кроссовер с двигателем 1,6 литра мощностью 186 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией должен быть не очень резвым. Обычно подобным автомобилям для этого требуется намного больше мощности. Но здесь ее хватает с лихвой! И поэтому машина приятно удивила меня очень быстрым разгоном и прекрасной динамикой. Она очень резвая, быстро набирает скорость. На Jaecoo J7 можно не только с комфортом перемещаться по городу, но и гонять по трассе. А качественная электроника поможет делать это максимально безопасно.
Отдельное спасибо хочется сказать производителю за отличную шумоизоляцию. В салоне Jaecoo J7 очень тихо при любом режиме езды. Подвеска немного мягковата. Неровности проглатываются неплохо, посторонних звуков не ощущается. А управляется кроссовер буквально одним пальцем! Несмотря на полный привод, автомобиль не может похвастаться хорошей проходимостью. Конечно, в ходе тестовой поездки с неровной дорогой он справился на ура. Но с клиренсом в 185 мм рисковать на серьезном бездорожье явно не стоит, чего я и не стала делать.
Мультимедиа отличается хорошим звучанием и удобным настройками. А климат-контроль Jaecoo J7 позволяет легко и быстро получить необходимую температуру в салоне. Если же хочется насладиться естественной прохладой, то достаточно лишь открыть огромный люк на крыше.
В целом Jaecoo J7 мне очень понравился. Серьезных недостатков я не заметила. Правда, стоит кроссовер дороговато. Без скидок максимальная комплектация обойдется в 4 000 000 рублей. Многие похожие по оснащению китайские модели стоят значительно дешевле. Правда, они лишены столь оригинального дизайна. К тому же этот автомобиль можно купить со значительными скидками, если оформить кредит и сдать старую машину в трейд ин. По словам сотрудников дилерского центра, модель обладает неплохим ресурсом и весьма надежна. Ну, а покупать ли эту машину – это решать, конечно, вам, исходя из ваших предпочтений и ожиданий.