Новая версия Scania

После внедрения новых моделей Scania R и S в 2016 году шведский производитель грузовиков теперь также представляет новые кабины G и P и серии XT. Это новые строительные машины, и, таким образом, программа кажется полной. Все было готово для BIGtruck в Швеции, в том числе новый грузовик с тяжелой тягой и новые двигатели без EGR V8.

Как и в прошлом, Scania также придерживается модульной стратегии кабины с этим новым поколением. Существуют разные модели с изменяющимися по высоте двигательными туннелями на полностью плоский пол кабины, три высоты крыши и три разные длины. Во всех каютах есть много панелей, таких как задняя стена, двери, интерьер и окна. Например, одно лобовое стекло соответствует всем доступным версиям кабины, от самого маленького грузовика до самого тяжелого грузовика в программе.

 

Диапазон XT

Для строительного сегмента теперь доступен ассортимент XT, который включает в себя все версии кабины и двигателя от нового поколения Scania. Транспортные средства из серии XT оснащены прочным стальным передним бампером с буксирным крючком, установленным в центре города на 40 тонн, противотуманными фарами и зеркалами с ударопрочным корпусом. Кроме того, у моделей XT есть высокий воздухозаборник, справа позади кабины. Кроме того, имеется огромный выбор специальных вариантов конструкции, включая стоячие выхлопы и множество специальных вариантов шасси. Существуют специальные версии для сапожников, бетоносмесителей, дренажных систем, портальных рычагов и, например, автокранов и бетононасосов. Специальные подкрепления, монтажные отверстия и соединения можно заказать в новом онлайн-конфигураторе. В результате размещение структуры может происходить легко и быстро. Тренер-строитель уже может начать работу без шасси. Это приводит к быстродействующему грузовику, который очень эффективен.

Серия G и P

Новая кабина P — самая низкая из самых легких грузовиков в программе Scania. Легко входить и выходить очень важно в дистрибуции, и это отлично в этой низко расположенной кабине. Новая кабина P также довольно просторна в кратчайшей форме, чем предыдущее поколение. Одним из шагов является салон G. Это особенно важно для тяжелых работ по распространению и строительству. Ниже этой кабины теперь подходят все пяти- и шестицилиндровые двигатели мощностью до 500 л.с. Новый вариант для всех моделей — ручной тормоз с электроприводом. Кроме того, Scania теперь предлагает педаль сцепления для автоматической коробки передач Opticruise. Это «сцепление по требованию» можно полностью игнорировать, но любой, кто чувствует потребность, может его использовать. В некоторых ситуациях это очень ценится, например, при соединении полуприцепа или при размещении контейнеров.

Scania Fleet Care

В области послепродажных услуг также сообщается о новостях. Scania теперь берет на себя функции менеджера флота с «Scania Fleet Care». Через «подключенные» системы специализированный менеджер флота Scania может тщательно контролировать парк, включая планирование интервалов обслуживания в консультации с планированием транспорта. При этом Scania будет изо всех сил увеличивать время безотказной работы, например, путем профилактического обслуживания. Идея заключается в том, что никто не знает продукт, а также Scania сам, и бренд считает, что они могут предложить клиенту важное преимущество. Благодаря Scania Trailer Control, вытянутое оборудование также можно взять в службы обслуживания флота. Scania интегрировала данные из 35 ведущих европейских трейлеров в встроенную телематическую систему

Новости двигателя

Новости из Швеции выходят за рамки только каюты. Двигатели также были модернизированы. Например, 9-литровый пятицилиндровый двигатель теперь оснащен новыми камерами сгорания. Охлаждение масла регулируется термостатами, что само по себе обеспечит экономию топлива на один процент. Кроме того, сжатие было увеличено. Фиксированная геометрия турбонаддува и система последующей обработки только SCR являются частью нового источника питания. Последнее также относится к 13-литровым шестицилиндровым двигателям, которые имеют множество компонентов с пятицилиндровым двигателем. 13-литровый с 370 л.с. является новым для диапазона поставки. Все двигатели Евро-6 подходят для 100% HVO. Это синтетическое дизельное масло, которое может быть изготовлено из бумажной массы или отходов из сельского хозяйства.

Не EGR V8

Также новинками являются двигатели V8, которые работают без EGR. Шестицилиндровые двигатели уже работают с SCR-only, и благодаря новой компоновке Scania теперь смогла построить 520, 580 и все новые двигатели V8 мощностью 650 л.с. в соответствии с этим принципом. Емкость цилиндра составляет 16,3 литра. Согласно Scania, новый макет приводит к еще более эффективному движку, чем раньше. Единственный V8 с EGR — это топ-модель 730 л.с. Эта верхняя модель имеет слегка прокатанный объем 16,4 литра. Эта крайняя версия также доступна в качестве грузовика большой грузоподъемности 8×4 с начала следующего года. Scania выпустила этот грузовик с автоматической коробкой передач Opticruise 12 plus 2 для общей массы до 250 тонн. Scania делает это без преобразователя крутящего момента или другого вмешательства дополнительной муфты. Мы поехали на эту экстремальную машину с впечатляющим погрузочным ковшом Goldhofer с 3 кроватями 5 челночного ящика с крепким экскаватором Caterpillar. Общий вес этой комбинации составляет 105 тонн. Тест-драйв с таким плотом — впечатляющее ощущение, особенно в поворотах, когда размер становится видимым в зеркалах. V8 с 730 л.с. приводами без усилий и даже от езды от склона — детская игра. Редуктор Opticruise быстро переключается благодаря «тормозу Layshaft», и даже тяжелая транспортировка облегчает работу с этой техникой. Пока дорога не станет жесткой, потому что контроль примет необходимое внимание. V8 с 730 л.с. приводами без усилий и даже от езды от склона — детская игра. Редуктор Opticruise быстро переключается благодаря «тормозу Layshaft», и даже тяжелая транспортировка облегчает работу с этой техникой. Пока дорога не станет жесткой, потому что контроль примет необходимое внимание. V8 с 730 л.с. приводами без усилий и даже от езды от склона — детская игра. Редуктор Opticruise быстро переключается благодаря «тормозу Layshaft», и даже тяжелая транспортировка облегчает работу с этой техникой. Пока дорога не станет жесткой, потому что контроль примет необходимое внимание.