- XT ведет путь, когда Scania увеличивает ширину и глубину своего предложения
- Несколько дней и спящих кабин в версиях R, G и P с разной высотой крыши
- Оси, рамы и подвески колес для сложных условий
- Педаль сцепления для Scania Opticruise – но только там, где это необходимо
- Электрический стояночный тормоз – один из многих примеров новых вариантов
- Ориентация Scania на индивидуальные решения для каждого приложения увеличивает время безотказной работы и способность зарабатывать на строительных площадках, которые вынуждены решать сложные задачи.
Scania продолжает внедрять новое поколение автомобилей – теперь настало время представить продукты и услуги с особым упором на строительные машины. Scania продвигает свои линии вперед и отмечает это с помощью Scania XT, надежной конструкции, которая удовлетворяет, как по внешнему виду, так и по функциям, главным образом тем клиентам, которые выполняют самые сложные задачи с самыми жесткими требованиями с точки зрения времени безотказной работы, производительности и надежность.
Scania XT: явный сигнал о намерении Scania взять на себя большую долю строительного рынка.Дэн Боман 2017
«Scania XT характеризуется заметными характеристиками, такими как чрезвычайно надежный фронт, а также явным сигналом наших амбиций к росту в строительном сегменте», – говорит Андерс Лампинен, руководитель сегмента, Construction, Scania Trucks.
«Три или четыре года назад мы начали наступление на европейском уровне, в котором Scania постепенно позиционировалась как сильный игрок в строительном секторе».
Позиция Scania, созданная на рынке, является отправной точкой для внедрения строительных машин в новое поколение грузовиков. В настоящее время Scania предоставляет ряд продуктов и услуг, адаптированных к приложениям для строительных перевозчиков, – клиенты, которые во всех аспектах имеют самые сложные задачи и имеют самую жесткую маржу.
Новые конфигурации дают строительным клиентам то, что они ищут.Густав Линд 2017
Внедрение нового поколения Scania началось осенью 2016 года с решений для 11 приложений для дальних операций. С введением в продажу серий Scania XT, кабин P, G и R в дневной версии, листовых рессор и таких функций, как тележки с двойным приводом, строительные перевозчики теперь имеют доступ ко всем нетерпеливым конфигурациям, которые им необходимы для решения различных задач они сталкиваются в своих заданиях на ежедневной основе.
«Мы знаем, что интерес к новому поколению грузовиков вызывает большой интерес», – говорит Лампинен. «Это было хорошо воспринято, и, конечно же, строительные клиенты жаждали новых кабин, больше возможностей двигателя и типичных конфигураций 6 × 4 или 8 × 4, в которых они нуждаются. Интерес также усугубляется тем фактом, что мы в Scania четко определили приоритетное отношение к тесному партнерству с нашими клиентами, всегда ставя их способность добиваться стабильной прибыльности ».