Сайт «Дром.ру» поделился новой информацией о глубоко модернизированном «Патриоте», который также именуют «Русским Прадо». Издание опубликовало официальные дизайнерские скетчи внедорожника, компьютерную модель рамы, а также подтвердило данные о линейке силовых агрегатов и трансмиссий.

Судя по компьютерным зарисовкам, «Русский Прадо» сохранит форм-фактор и габариты «Патриота», однако от предшественника новинке достанутся только двери, крыша и лобовое стекло. Внедорожник обзаведётся полностью светодиодной оптикой, новой шестиугольной хромированной радиаторной решёткой, станет брутальнее, но дружелюбнее к пешеходам благодаря травмобезопасным деталям фронтальной части кузова.

Утверждается, что дизайн экстерьера уже согласован и серийный УАЗ «будет на 90 процентов соответствовать эскизам». Отдельно инженеры озаботились проблемой коррозионной стойкости внедорожника: на новой модели не будут устанавливать пластиковые расширители колёсных арок, в которых застаивается вода, а также доведут до ума кузов, внедрив задние крылья с выступом: это позволит отказаться от «лишнего» сварного шва над задними дверями.

Официальный рендер нового «Патриота» от UAZ / drom.ru
Официальный рендер нового «Патриота» от UAZ / drom.ru

На «Русском Прадо» дебютирует серьёзно модернизированная рама с зоной программируемой деформации, увеличенной жёсткостью и повышенной прочностью. С конструкцией 50-летней давности разработку «роднит» только хвостовая секция.

Благодаря новым усиленным лонжеронам и установке дополнительной поперечины в передней части, доработанный «Патриот» сможет претендовать на удовлетворительные результаты краш-тестов. В целом рама «Русского Прадо» станет похожа по архитектуре на силовую структуру настоящего Land Cruiser Prado 120 образца 2002 года.

Рама «Русского Прадо» образца 2020 года
Рама актуального УАЗ «Патриот» после доработки 2017 года

С модернизацией «Патриот» откажется от рессорной задней подвески и перейдёт на пружины «по кругу»: передняя подвеска будет независимой, сзади останется неразрезной мост.

Линейка бензиновых агрегатов будет состоять из трёх двигателей, разработанных ЗМЗ в сотрудничестве с немецкой фирмой FEV. Основой агрегатов послужит чугунный блок цилиндров «волговского» мотора ЗМЗ-406. В атмосферном варианте новый 2,5-литровый двигатель будет выдавать 145 сил и 240 Нм крутящего момента, а турбированные 2,3-литровые версии получат две степени форсировки на 150 лошадиных сил (330 Нм крутящего момента) и 170 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента). Как о решённом деле говорится об установке на «Патриот» 2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit.

С новыми двигателями будет взаимодействовать уже знакомая шестидиапазонная автоматическая коробка передач французской Punch Powerglide, а взамен пятиступенчатой «механики» Dymos на «Русском Прадо» дебютирует шестидиапазонная производства BAIC.

Со временем платформа модернизированного «Патриота» станет базовой для всех моделей УАЗ. Премьера «Русского Прадо» перенесена как минимум на год: в 2020-м новинку представить не успеют, а новым крайним сроком генеральный директор предприятия Адиль Ширинов называет конец 2021-го.

Источник: Drom.ru

«УАЗы» нашей мечты
Source: motor.ru