Росстандарт раскрыл характеристики российского премиального внедорожника Aurus Komendant

Aurus Komendant. Фото Motor1.com

Aurus Komendant
Фото Motor1.com

ФГУП НАМИ завершил сертификацию внедорожника Aurus Komendant, премьера которого должна состояться уже весной. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на него накануне появилось в открытой базе Росстандарта.

Как выяснили из документа «Автоновости дня», Komendant станет одним из самых больших и тяжелых премиальных внедорожников в мире, а также получит минимум три эксклюзивных опции. К примеру, если говорить о габаритах, то он окажется короче седана Senat на 252 мм (5380 мм), на 16 мм уступит ему по ширине (2004 мм), а по высоте, наоборот, превзойдет на 131 мм (1820 мм). Колесная база по сравнению с седаном уменьшится на 200 мм и составит 3100 мм.

По сравнению с конкурентом в лице Rolls-Royce Cullinan новинка от Aurus будет не только крупнее, но и тяжелее аж на 575 килограммов. Вероятно, это обусловлено тем, что кузов «Коменданта» планируется готовить к броне еще с завода, да и в документах он значится как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров».

В то же время «Коменданту» нельзя будет буксировать прицепы, а в его салоне смогут разместиться даже не пять, а только четыре человека. В качестве компенсации этих моментов внедорожник получит три эксклюзивные опции: пневмоподвеску (все остальные «Аурусы» имеют обычную пружинную), подрулевые лепестки и автопилот начального уровня, именуемый автоматизированной системой помощи водителю (ADAS).

Во всем остальном Aurus Komendant полностью повторит другие модели Aurus. Он будет построен на той же платформе и получит ту же гибридную силовую установку мощностью 600 лошадиных сил, состоящую из 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 и девятиступенчатого «автомата» KATE со встроенным электродвигателем. Привод, разумеется, будет полным.

Действие сертификата уже началось, так что в теории Aurus может начать выпускать Komendant хоть сейчас – тем более что в качестве сборочной площадки указан не только институт НАМИ, но и завод Ford-Sollers в Елабуге, где с 31 мая прошлого года ведется серийное производство седана Senat. Другое дело, что распространяется это ОТТС лишь на 150 машин, которые могут быть выпущены в рамках первой предсерийной партии.

Источник: Росстандарт

Добавить комментарий