Российским владельцам грузовиков Sitrak и Howo стала доступна расширенная гарантия

Представительство китайского машиностроительного концерна «Синотрак Рус» приступило к реализации комплексной программы реорганизации политики послепродажного обслуживания.

Редакция

Всем пользователям техники становится доступно обращение на круглосуточную горячую линию, работающую без выходных. Сотрудники колл-центра готовы оказать поддержку в случае поломки автомобиля на дороге, выступив координаторами в коммуникации с ближайшей сервисной станцией по устранению проблемы. Важная задача, возлагаемая на службу поддержки – сбор обратной связи от клиентов о степени удовлетворенности оказанными техуслугами, что позволит «Синотрак Рус» совершенствовать и стандартизировать качество обслуживания в рамках всей дилерской сети. Кроме того, посредством горячей линии можно будет узнать адреса и контактные данные дилеров Sitrak и Howo в регионе.

Помимо этого, на приобретаемые новые грузовики действует 24 месяца гарантии в сочетании с дополнительными 12 месяцами гарантийного периода на силовую линию (двигатель, трансмиссия и ведущие мосты). При этом нет ограничений по мото-часам.

Российским владельцам грузовиков Sitrak и Howo стала доступна расширенная гарантия

Для грузовиков в категории техники для работы в тяжелых условиях (автомобили, эксплуатирующие самосвальные или лесовозные полуприцепы, а также застроенные шасси, как например, самосвалы, бетоносмесители, лесовозы, и модели с колесной формулой 6х6) общий срок гарантии остается прежним, а именно: 12 месяцев полной гарантии на автомобиль (за исключением ряда деталей, преимущественно подверженных естественному износу) плюс 12 месяцев дополнительной гарантии на силовую линию.

Что еще почитать:

Китайские марки Sitrak и Howo заняли четверть российского рынка грузовиков

Редакция рекомендует:






Источник