Российские зарядки Pandora испытали морозами на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»

Вот уже 13 лет в конце февраля — начале марта на ледяной поверхности Байкала проходит фестиваль «Дни скорости на льду Байкала». И каждый год бывает не похож на предыдущий. Снежные метели, сильные ветра и лютые морозы (иногда столбики термометров показывали и -30 ℃) сменяются оттепелями и нулевыми температурами. В этом году из-за теплой зимы лед встал особенно поздно, и само мероприятие находилось под угрозой срыва. Затем ударили морозы, а за ними пришли и шквальные ветра, которые превратили гладкий лед в изрытую торосами рябь и в одночасье снесли несколько построек в лагере.

Редакция

Фестиваль автоспорта «Дни скорости Ikon Tyres на льду Байкала» – уникальное событие в мировом масштабе. На сегодняшний день существуют только три ежегодных соревнования на установление официальных рекордов скорости на автомобилях в разных классах: Bonneville Speed Week (Бонневилль), World Speed Trials (Австралия) и «Дни скорости на льду Байкала». И только последний проходит на льду. Фестиваль в России – это не только автоспорт и новые рекорды, это человек, его автомобиль и возможности, воплощение своей мечты и покорение новых вершин, мотивация и безумная красота природы России.

Традиционно ледовая трасса прокладывается с запасом, чтобы на торможение после разгона хватило места. По словам участников, в этот раз места было впритык, так что тормозить приходилось интенсивнее обычного. В этом году на фестивале были представлены как гибридные автомобили, так и полностью электрические или оснащенные ДВС. Exlantix привез на Байкал две модели: полностью электрическое седан и полноразмерный гибридный кроссовер.Автомобили прошли здесь свои испытания еще перед началом официальных продаж на российском рынке. Exlantix ES обладает мощностью 480 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды, при этом представители утверждают, что запас хода у него составляет 530 км. Гибридный кроссовер ЕТ имеет мощность в 469 л.с. и может проехать без дозаправки/подзарядки 1180 км. При этом его разгон составляет 4,9 секунды до 100 км/ч. Понятно, что все эти разгонные цифры применимы к асфальту и на льду с практически нулевым сцеплением меняются.

Еще один современный гибрид был представлен в лице кроссовера WEY 05 от компании Great Wall Motor. Его комбинированная мощность составляет 421 л.с., а разгоняется автомобиль до 100 км/ч по паспорту за 5,2 секунды.Уже который год вектор фестиваля все больше меняется в сторону электродвигателей. Это приветствуют и организаторы, которые жестко следят за соблюдением всех экологических принципов.«За 13 лет жизни нашего фестиваля мы успели накопить большой опыт. Интересна тенденция: сейчас уже больше половины автомобилей-участников составляют электромобили и гибриды, которые очень хорошо вписываются в антураж Байкала. Я очень надеюсь, что восемь успешных попыток, которые были осуществлены в наших заездах, получат статус новых национальных рекордов», — Андрей Леонтьев, организатор фестиваля автоспорта «Дни скорости на льду Байкала».

Уже который год вектор фестиваля все больше меняется в сторону электромлбилей. Это приветствуют и организаторы, которые жестко следят за соблюдением всех экологических принципов. Для подзарядки электромобилей Калужская компания Pandora,- технический партнер XIII фестиваля «Дни скорости на льду Байкала», — предоставила всепогодные зарядные станции быстрой зарядки. Они отлично зарекомендовали себя в суровых условиях сибирских морозов, и это с учетом того, что за время испытания температура воздуха опускалась ниже -20 градусов по Цельсию. Как и многие продукты группы компаний Pandora, зарядные станции полностью разработаны в России, в городе Калуга. Здесь нашли реализацию творческие идеи инженеров и дизайнеров Компании. Производство сертифицировано по наиболее строгому стандарту системы менеджмента качества в автомобильной отрасли — IATF 16949:2016 (DQS) а все производимые продукты обладают высочайшей надежностью и стойкостью к суровым российским условиям эксплуатации.

Редакция рекомендует:






Источник