Россияне из-за морозов увеличили траты на незамерзайку и стеклоочистители на 20% в ноябре

Из-за усилившихся в ноябре морозов россияне стали чаще покупать «незамерзайку» и щетки-дворники. Их стоимость по сравнению с прошлым годом выросла в среднем на 20%, а продажи – на 14% и 7% соответственно, следует из результатов исследования аналитического ресурса «Чек Индекс».

Россияне из-за морозов увеличили траты на незамерзайку и стеклоочистители на 20% в ноябре
Незамерзающая жидкость. Фото Moscow-Live.ru

«Средний чек на покупку набора щеток стеклоочистителя в этом году составил 772 рубля, что на 21% выше уровня прошлого года. <…> На незамерзающую жидкость тратили в среднем на 20% больше — по 323 рубля, — подсчитали в «Чек Индекс».

Аккумуляторы же, напротив, в этом ноябре покупали на треть реже, чем в прошлом, а средний чек по ним вырос на 3%, до 4157 рублей. При этом услуги шиномонтажа стали на 16% популярнее, хотя средний чек на них снизился в годовом выражении на 4%, до 1304 рублей.

В целом на минимальный «зимний набор» (щетки стеклоочистителя, аккумулятор, незамерзающая жидкость) в ноябре россияне тратили 5253 рубля – на 6% больше, чем в прошлом году.

«На рост спроса по небольшим автотоварам в ноябре повлияло развитие внутреннего туризма и увеличение объема самостоятельных путешествий россиян. Кроме того, в этом году ноябрь в центральных регионах оказался холоднее, чем в прошлом году», — объяснили в «Чек Индекс».

Ранее компания Evolute (производит электромобили на заводе «Моторинвест» под Липецком) сравнила расходы на содержание электромобиля и «классического» автомобиля с ДВС в России в 2022 году.

Источник: Прайм

Добавить комментарий