Китайские СМИ заявили о росте экспорта китайских автомобилей. С января по август 2024 года автопроизводители из Китая поставили за пределы страны 4,09 млн своих машин, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В августе китайские производители экспортировали 610 000 автомобилей. Это на 10% больше по сравнению с июлем и на 39% больше, если сравнивать с августом прошлого года.
Главным рынком для машин из КНР на сегодняшний день является Россия — за первые девять месяцев 2024 года в нашу страну было поставлено 705 514 автомобилей китайского производства. Для сравнения, в 2022 году Китай экспортировал в Россию 160 000 автомобилей, а в 2023 году этот показатель вырос на рекордные 459% до 910 000 автомобилей.
На втором месте расположилась Мексика с 323 540 ввезенными в страну автомобилями. Замкнули тройку лидеров ОАЭ, куда китайские производители отправили 203 048 своих машин. Также в ТОП-10 стран по объему ввоза китайских автомобилей вошли Бразилия, Бельгия, Саудовская Аравия, Великобритания, Австралия, Филиппины и Турция.
Отмечается, что с января по август 2024 года из Китая было экспортировано 1,397 млн автомобилей на так называемых новых источниках энергии (NEV), увеличившись на 25% в годовом исчислении. Больше всего таких машин за отчетный период было экспортировано из Китая в Бельгию — 170 876 единиц.
На втором месте со 136 112 автомобилями расположилась Бразилия. За ней следует Великобритания, куда китайские производители поставили 88 933 машины на новых источниках энергии. Также в первую десятку стран по объему экспорта китайских электрокаров вошли Таиланд, Филиппины, Мексика, Индия, Австралия, ОАЭ и Германия.
Тем временем в России владельцы популярных китайских электрокаров могут столкнуться с новой проблемой. В чем причина, рассказывали «Автоновости дня».
Источник: СarNewsChina