Renault Trucks добавляет автоматическую коробку передач Optidriver Xtended к своим диапазонам C и K.

Новая трансмиссия оснащена чрезвычайно медленными гусеничными передачами, что дает операторам возможность передвигать транспортные средства с очень низкой скоростью.

Renault Trucks говорит, что Optidriver Xtended повышает возможности маневрирования грузовиков в сложных условиях вождения. Это облегчает крутые старты и / или запуск полной нагрузки и позволяет транспортному средству позиционировать и маневрировать с максимальной точностью. Optidriver Xtended также снижает эксплуатационные расходы для клиентов, поскольку на муфту кладется меньшее напряжение, а время износа увеличивается.

Включение дополнительного редуктора, расположенного над первой шестерней, обеспечивает скорость менее 1 миль в час (0,96 миль / ч) при 1000 об / мин.

Дополнительное заднее гусеничное устройство допускает одинаковые уровни точности и контроля при движении задним ходом. Механизм гусеничного хода работает автономно на дороге и внедорожнике без необходимости отдельного выбора.

Эндрю Скотт, руководитель отдела управления продуктами Renault Trucks, сказал: «Диапазоны строительства Renault уже зарекомендовали себя в самых разных условиях. Возможность для операторов из самых экстремальных или специализированных из них указать опцию Optidriver Xtended просто добавляет возможности и универсальность выдающихся моделей Range C и Range K ».

13-скоростная медленная версия рекомендуется для клиентов, работающих в строительной и тяжелой промышленности, в тяжелых транспортных ситуациях, превышающих 80 тонн, а также в приложениях, требующих постоянного и медленного движения грузовиков, таких как разбрасыватели и подметальные машины.

14-скоростная сверхдлинная версия, доступная только на полноприводных автомобилях (K 4×4 и K 6×6), предназначена для удовлетворения экстремальных потребностей в карьерах, шахтах, лесах и нефтегазовых операциях