14 октября начинает свою работу Международный Парижский автосалон, где свои новинки будут представлять ряд европейских автопроизводителей. Хм, когда такое было – мы уже и забыли…да, китайцы сейчас работают намного быстрее: за то время, что длятся, скажем, основные фазы разработки новой европейской модели, какой-нибудь китайский автопроизводитель успевает полностью обновить модельный ряд! Что ж, тем не менее, а в Париже будет, на что посмотреть. Одна из интересных машин, – абсолютно новый Renault 4, который французский производитель уже начал понемногу рассекречивать. Делимся первыми изображениями и техническими подробностями.
Роман Прокопенко
Французский производитель через 2 недели официально представит на Международном автосалоне в Париже свой новый компактный электрический кроссовер Renault 4 E-Tech. Хотя, справедливости ради, возможно, даже правильнее называть эту машину «приподнятым хэтчбеком», — все-таки форм-фактор и «корни» автомобиля нужно тоже брать в расчет.
Небольшая историческая справка: по сути дела, «Рено» возрождает культовый автомобиль Renault 4, который был выпущен в начале 1960-х гг. Эта машина стала одной из самых популярных моделей французского бренда за всю историю (!) — с момента начала производства и до 1994 года автомобиль нашел более 8 миллионов новых владельцев более чем в 100 странах мира.
Renault 4 был настолько популярен, что эксперты ставят его в один ряд с такими моделями, как VW Beetle («Жук»), Mini и некоторые другие. Автомобиль имел множество версий, предлагался как с передним, так и с полным приводом, и был очень востребован среди покупателей главным образом за свои дешевизну, неприхотливость и практичность.
И вот французы решили «по-новому» запустить модель Renault 4, но теперь в современной интерпретации — в виде полностью электрической модели с фирменной технологией E-Tech.
Модель будет полностью раскрыта на Парижском автосалоне: премьера нового Renault 4 E-Tech состоится 14 октября. К настоящему моменту производитель делится тизерами новинки, а из основных данных, которые уже обнародованы, известно следующее:
— габаритная длина составит 4,14 м
— в основе лежит инновационная платформа AmpR Small, идентичная «тележке» новой модели Renult 5 E-Tech (и спортивной Alpine A290)
— подвеска — полностью независимая
— дизайн будет во многом повторять «оригинальный» автомобиль родом из 1960-х гг. (см. официальные изображения)
— предусмотрены рейлинги на крыше и задний спойлер (по аналогии с предшественником)
Пока это вся информация, которая доступна широкой публике. Сообщается, что производство новой модели будет запущено в начале следующего года во Франции на заводе Renault в коммуне Мобёж (север страны).