Раскрыты три сценария развития российского авторынка в 2023 году

Автомобильный рынок России в 2023 году может сократиться до 500 тыс. автомашин

Продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году могут составить 670 тыс. единиц. При этом по оптимистичному сценарию объем авторынка может достигнуть 845 тыс. единиц, а по пессимистичному — наоборот, сократиться до 500 тыс. машин. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в «Национальном агентстве промышленной информации» (НАПИ)

Раскрыты три сценария развития российского авторынка в 2023 году
Автосалон Changan. Фото ГК Прагматика

Согласно базовому сценарию экспертов НАПИ, на российском автомобильном рынке в 2023 году останутся только отечественные и китайские бренды. Также будут продаваться новые автомобили, ввозимые по параллельному импорту, автомобили, импортируемые из Индии, Ирана, и, возможно, других «дружественных» стран (Вьетнама и др.), а также машины иностранных брендов, произведенные на территории КНР.

Согласно оптимистичному сценарию, на нашем авторынке в 2023 году останутся российские, китайские и южнокорейские бренды, автомобили, ввозимые по параллельному импорту, автомобили, импортируемые из Индии, Ирана, и других «дружественных» стран (Вьетнама и др.), а также машины иностранных брендов, произведенные на территории КНР.

Наконец, по пессимистичному сценарию, на российском автомобильном рынке в 2023 году останутся только отечественные и китайские бренды, новые автомобили, ввозимые по параллельному импорту, небольшое количество машин, импортируемых из Индии и Ирана, а также иномарки китайского производства.

Ранее своим прогнозом поделился президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. По его мнению, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) на российском рынке в 2023 году могут достигнуть 800 тыс. единиц.

Добавить комментарий