Раскрыт серийный кроссовер Jetour Shanhai L6: это брат продающегося в РФ Dashing

Новый паркетник будет доступен с гибридной установкой. На домашний рынок модель должна выйти до конца года.

В прошлом году принадлежащая компании Chery марка Jetour объявила о создании отдельной электрифицированной линейки под названием Shanhai. Одновременно было опубликовано изображение компактного паркетника Jetour Shanhai L6, а в виде концепта его показали в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Считалось, что именно этот SUV и станет первенцем нового семейства, однако сначала на рынок вывели более крупный кроссовер Jetour Shanhai L9, то есть гибридный вариант знакомого и россиянам Jetour X90 Plus. Теперь же готов и младший кросс L6: фото и основные характеристики серийной версии появились в базе китайского Минпрома.

Напомним, «шестерка» выросла из другого концепта – Jetour X-2, дебютировавшего весной 2023-го. При этом модель все же не разработана с нуля: за основу взяли кроссовер Jetour, который в России представлен как Dashing (в Китае он носит имя Dasheng). Как бы то ни было, у Shanhai L6 свой дизайн экстерьера. Так, у паркетника гладкий «нос», иные бамперы и фары, а задние фонари объединены между собой светящейся плашкой.

Длина товарного Jetour Shanhai L6 равна 4630 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1684 мм. Размеры Jetour Dashing: 4590/1900/1685 мм. Колесная база у машин совпадает – 2720 мм. Как и для донорского кроссовера, для «шестерки» предусмотрены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса.

Полноценных снимков интерьера пока нет. Судя по имеющейся картинке, внутри модель повторит Jetour Dashing: Shanhai L6 тоже получит гигантский планшет мультимедиа-системы, в который, видимо, будут «зашиты» настройки «климатом».

Как и Jetour Shanhai L9, младший паркетник является подзаряжаемым гибридом, установка включает бензиновую турбочетверку 1.5 (156 л.с.), но других подробностей о технике пока нет. «Девятка» оснащается тем же турбомотором и парой электродвигателей. Привод только передний, совокупная отдача – 427 л.с. Для L9 предусмотрено два варианта батареи, но емкость базового марка почему-то не раскрывает. Топовый аккумулятор – на 19,43 кВт*ч.

В Китае продажи Shanhai L6 должны стартовать уже в этом году. Любопытно, что на родине у Jetour Dashing тоже имеется версия PHEV: установка такого исполнения также базируется на 1.5T, совокупная мощность – 326 л.с. Гибридный Dashing укомплектован батареей емкостью 19,27 кВт*ч.

Что же касается российского рынка, то нам обещано множество новинок Jetour, однако паркетников серии Shanhai в списке нет.

Источник