В пресс-службе завода «Москвич» поделились результатами продаж автомобилей в текущем году. Основная масса проданных автомобилей приходится на переднеприводный кроссовер.
Роман Прокопенко
Аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу столичного автозавода обнародовало итоги продаж автомобилей «Москвич» за прошедшие 10 месяцев 2024 года.
Основная часть продаж приходится на кроссовер «Москвич 3». При этом за период январь-октябрь (включительно) продажи лифтбека «Москвич 6» и электрического «Москвич 3е» составили более 1,7 тыс. и 1,1 тыс. машин соответственно. А всего за этот период «Москвичи» нашли новых владельцев более 18 тысяч раз.
Заметим, что за один прошедший месяц, в октябре, «Москвичу» удалось реализовать 2,4 тыс. новых автомобилей, из которых свыше 130 — это лифтбеки «Москвич 6», а еще чуть более 100 машин — это электрические кроссоверы «Москвич 3e».