Mercedes-Benz C-Class
Фото Mercedes-Benz
07 июля 2021, 17:16
Продажи новых автомобилей премиум-класса выросли в России в первом полугодии 2021 года на 41% и составили 84,5 тысячи единиц. При этом более половины этого объема пришлось только на два бренда: Mercedes-Benz и BMW.
Как выяснили «Автоновости дня» в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на новых Mercedes-Benz за минувшие шесть месяцев остановили свой выбор 23,8 тысячи россиян, а на BMW – 23,4 тысячи.
Третьим по объему продаж в премиум-сегменте стал японский Lexus, дилеры которого реализовали в первом полугодии 10,5 тысячи машин. Замкнули пятерку лидеров немецкая Audi и шведская Volvo – их машины нашли за отчетный период 9 тысяч и 4,6 тысячи покупателей соответственно.
Материал дополняется…