Прибыль зашкаливает: сколько китайцы зарабатывают на своих новинках

Флагманский кроссовер Aito Seres M9 готовится выйти на рынок РФ официально. А пока самое время погрузиться в экономику вопроса: изучаем, каковы затраты самой компании на производство этого роскошного автомобиля на своих мощностях в Китае.

Роман Прокопенко

Флагманский гибридный кроссовер Aito Seres M9, который признан самым безопасным автомобилем по версии C-NCAP за всю историю проведения организацией краш-тестов, официально начнут продавать в России уже в начале следующего года, и новинка, очевидно, окажется самой дорогой моделью бренда. В этой связи довольно интересно поискать ответ на вопрос: а во сколько же обходится производство этого автомобиля самой компании — какова себестоимость производства?

Ответ на этот вопрос уже есть. Независимый инвестор в Китае рассказал журналистам, что себестоимость производства Aito M9 находится на уровне 353 тысячи юаней, что по текущему курсу соответствует примерно 4,922 млн рублей. Из них на электрическую систему, куда входят тяговая батарея, электродвигатели (их здесь два — по одному на передней и задней осях) и БУ, приходится 96 тыс. юаней (около 1,34 млн руб.).

Заметим, что в самом Китае автомобиль стоит сейчас порядка 570 тыс. юаней (рыночная цена), или почти 7,95 млн рублей. Вот и считайте — маржу, которую делает компания-производитель в Поднебесной, — и прикидывайте, сколько производитель будет выручать с одной машины в России.

Прибыль зашкаливает: сколько китайцы зарабатывают на своих новинках
Seres Aito M9, завезенный в Россию по альтернативным каналам.

Редакция рекомендует:






Источник