Volvo готовится к запуску продаж своего нового компактного электрического SUV в версии для бездорожья – EX30 Cross Country. Рассказываем (и показываем), чем автомобиль отличается от «стандартного» кроссовера, и сколько он стоит.
Роман Прокопенко
Полностью электрический кроссовер EX30 получил новую «внедорожную» версию. Как известно, раньше Volvo присваивала это название своим большим универсалам, а впервые маркировка Cross Country была представлена в 1997 году. И вот теперь появился и 5-дверный SUV с этим названием.

Автомобиль отличается от «стандартного» EX30 увеличенным до 19 сантиметров дорожным просветом и 2-моторным полным приводом суммарной отдачей в 428 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 69 кВт*ч позволяет проезжать на одной зарядке до 427 км без остановки, согласно циклу WLTP.

Другие особенности, отличающие EX30 Cross Country от других версий модели, включают 18-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна, расширители колесных арок, передний и задний фартуки матового серого цвета и др.

Еще одна любопытная деталь, отличающая «внедорожную» модификацию от других версий кроссовера: там, где традиционно расположена решетка радиатора, находится матовая серая вставка, изображающая рельеф гор Кебнекайсе на севере Швеции.

Кроме того, шведский производитель предлагает для нового EX30 Cross Country такие аксессуары, как багажник на крышу, специальные внедорожные шины, брызговики увеличенного размера и проч.

Автомобиль поступит в продажу на европейском рынке в конце этой весны и будет предложен по цене от 57 300 евро, что по текущему курсу соответствует примерно 5,73 млн рублей.