Не так давно в России, в декабре прошлого года, прошла презентация нового бренда коммерческой техники Avior. Под этим брендом сегодня выпускаются автомобили концерна SAIC, который на том же европейском рынке реализует свои модели и под маркой Maxus. Одна из новинок, которая могла бы стать неплохим дополнением к российской линейке Avior, была представлена пару дней назад и уже доступна к покупке – в Старом Свете. Практичный фургон с богатым оснащением и тяговитым дизельным двигателем: рассказываем о новом автомобиле в подробностях.
Роман Прокопенко
В прошлом году компания Maxus (входит в корпорацию SAIC Motor) представила на европейском рынке экологически чистый небольшой электрический фургон eDeliver 7. Теперь же китайцы вывели на рынок более «грязный», но значительно более дешевый дизельный аналог этой машины, которой, в принципе, нашлось бы место и на российском рынке — под новым европейским брендом Avior.

2,0-литровый дизельный двигатель развивает 148 л.с. и крутящий момент 375 Нм. Мощность передается исключительно на передние колеса, через механическую 6-ступенчатую коробку передач. Средний расход топлива фургоном оценивается в 8,0 литров на 100 километров.
Машина длиной 5,37 метра имеет погрузочный объем 7200 литров и грузоподъемность 1140 кг. Загружать и разгружать фургон можно через две задние распашные двери, открывающиеся на 180 градусов, а также через сдвижную дверь по правую сторону.

Одинарная кабина «семерки» оснащена отдельным сиденьем водителя и 2-местным сиденьем для передних пассажиров. В стандартное оборудование нового китайского фургона входят, среди прочего:
— кожаный руль
— автоматический кондиционер
— наружные зеркала с электроприводом
— камера заднего вида
— датчики света и дождя
— складной столик в кабине
— информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на 12,3 дюйма
— Apple Carplay и Android Auto
— ассистент дальнего света
— система распознавания дорожных знаков
— система предотвращения столкновений
— интеллектуальный круиз-контроль.

Цены на новый Maxus Deliver 7 с дизельным двигателем стартуют в Европе (рынок ФРГ) с отметки в 30 000 евро, что по текущему курсу составляет около 3,10 млн рублей. Тот же фургон в своей чисто электрической версии оценивается сейчас минимум в 46 000 евро (4,75 млн руб.). Разница, что называется, на лицо.
Подписка на рассылку материалов Автопарка