Большой 7-местный семейный минивэн, который может проезжать больше 1,5 тысяч километров без дозаправки, и обладающий передовыми технологиями вождения – реальный кейс, который недавно показали нам китайцы. Первый обзор нового гибридного Roewe iMax8 DMH
Роман Прокопенко
Гибридный MPV официально вышел на рынок Поднебесной. Накануне концерн SAIC запустил продажи своего нового подзаряжаемого гибридного минивэна Roewe iMax8 DMH (компания Roewe принадлежит концерну SAIC Motor).
Автомобиль доступен в трех версиях и, по информации производителя, способен проезжать в комбинированном режиме (ДВС + электричество) максимальные 1536 км (цикл CLTC), а только на электротяге новый автомобиль способен преодолевать до 135 км. Заявленный средний расход топлива — 4,71 л на 100 км.
Привод обеспечивается гибридной системой 1.5T DMH, состоящей из бензинового турбодвигателя 1.5T и электродвигателя, соединенного с трансмиссией DHT. Бензиновый двигатель выдает максимальную мощность 148 л. с. и максимальный крутящий момент 235 Нм. Отдача электромотора составляет выдает 176 кВт (236 л. с.) и 390 Нм крутящего момента соответственно.
Емкость топливного бака нового минивэна от Roewe составляет 66 л, максимальная скорость, до которой можно разогнать новинку, — 175 км/ч. В автомобиле установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 24,7 кВт*ч, который и дает обещанные 135 км автономности на чистом электричестве. Заявляется, что при быстрой зарядке для пополнения заряда аккумулятора с 30% до 80% требуется менее 30 минут.
Внешне новый Roewe iMax8 DMH привлекает внимание в первую очередь своей массивной перевернутой трапециевидной решеткой радиатора с ярко выраженной ячеистой (в форме «чешуи») структурой. По всему автомобилю установлено множество датчиков для реализации расширенных функций помощи водителю, включая фронтальную камеру под логотипом бренда спереди, два передних ультразвуковых радара, боковые камеры на внешних зеркалах и заднюю камеру над номерным знаком.
Roewe iMax8 имеет габаритные размеры 5016/1909/1802 мм (длина, ширина, высота соответственно), а колесная база нового минивэна составляет 3000 мм (3 метра), что на 14 мм выше. Снаряженная масса автомобиля — 2266 кг.
Внутри автомобиля находится 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов и 12,8-дюймовый «плавающий» центральный» дисплей информационно-развлекательной системы, со встроенной операционной системой AliOS от Banma, поддерживающей распознавание голоса, сеть 4G и обновления «по воздуху». Также обращает на себя внимание стильное двухспицевое рулевое колесо с подрезанной нижней частью.
В оснащение нового гибридного минивэна Roewe iMax8 DMH вошли, среди прочего:
— беспроводная зарядка для гаджета мощностью 50 Вт
— 6/8 динамиков аудиосистемы, в зависимости от комплектации
— подогрев, вентиляция и массаж водительского кресла
— четырехпозиционная поясничная поддержка сиденья водителя
— звуконепроницаемое остекление
— дистанционное управление ключевыми функциями (с мобильного телефона)
— бесключевой доступ
— и т. д.
Салон нового MPV имеет семиместную компоновку 2+2+3. Второй ряд сидений может двигаться в продольном направлении в диапазоне до 360 мм (вперед и назад), а третий ряд сидений — до 200 мм. За передними сиденьями предусмотрен небольшой складной столик.
Новый гибридный минивэн Roewe iMax8 DMH доступен в Китае в трех комплектациях по цене от 199 900 до 249 900 юаней, что по текущему курсу соответствует примерно 2,73–3,41 млн рублей. Заманчивое предложение?