Представлен китайский Ford Bronco: у него электропривод и батарея от BYD. Обзор новинки 2025 года

Ford представил полностью электрическую версию своего брутального внедорожника Bronco, а также готов предложить покупателям гибридную модификацию с расширенным запасом хода. Все подробности и фото.

Роман Прокопенко

Ford представил полностью электрическую и гибридную (с расширенным запасом хода) версии своего внедорожника Bronco. Новый электрифицированный «Бронко» будет производиться мощностях совместного предприятия Ford и JMC. Он будет оснащен лидаром, аккумулятором от BYD и запасом хода CLTC до 650 км.

Ford Bronco получил версии BEV и EREV и до конца года выйдет на рынок Поднебесной.

Чистый электромобиль Bronco EV — это пятиместный внедорожник, габариты которого составляют, соответственно: в длину — 5025 мм, в ширину — 1960 мм, а в высоту — 1815 мм, при колесной базе 2950 мм. Снаряжённая масса — 2630 кг.

Полностью электрическая версия внедорожника оснащается системой полного привода (AWD) с электродвигателем мощностью 177 л. с. на передней оси и электродвигателем мощностью 275 л. с. — на задней, что обеспечивает суммарную мощность двухмоторной установки в 311 л. с. Максимальная скорость такой машины заявлена на уровне 170 км/ч. Питание обеспечивает литий-железо-фосфатной батареей от китайского автогиганта BYD, емкостью 105,4 кВт*ч, которой должно хватать на 650 км пробега на одной зарядке, по циклу CLTC.

Полностью электрический Ford Bronco сможет преодолевать на одной зарядке, как заявляется, до 650 км.

Можно заметить и лидар на крыше электрического Bronco — соответственно, новый внедорожник получит в Китае комплекс продвинутых водительских ассистентов (ADAS).

Другая версия — подключаемый гибридный вариант Ford Bronco EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода) — получит такой же электродвигатель на передней оси (как и у «электрички») на 177 л. с., а сзади будет установлен менее мощный электромотор, отдачей 245 л. с.

Плюс, в составе гибридной установки есть 1,5-литровый бензиновый ДВС мощностью 150 л. с. Но ДВС не соединяется напрямую с колесами внедорожника, играя роль генератора для аккумуляторной батареи или же помогая электродвигателям вращать колеса.

Гибридные версии могут похвастаться комбинированным запасом хода в 1220 км.

У EREV-версии нового Ford Bronco установлена батарея на 43,7 кВт*ч, так что на чистой электротяге автомобиль можно проезжать до 220 км (CLTC). А в комбинированном режиме, с полным баком бензина и полностью заряженным аккумулятором, такой автомобиль сможет преодолевать без остановки до 1220 км. Все это — при снаряженной массе в более чем 2,5 тонны (2510 кг).

Новые электрифицированные модификации Ford Bronco поступят в продажу в Китае, как ожидается, в IV квартале текущего года. Не исключается, что такой внедорожник появится и за пределами Поднебесной, но позднее.

Редакция рекомендует:






Источник