Пикап Isuzu D-Max официально дебютировал в своей полностью электрической версии. Рассказываем, чем интересна новинка, и почему электрический пикап может заменить даже дизельную машину.
Роман Прокопенко
На выставке коммерческого транспорта CV Show 2025 в Бирмингеме (Великобритания) японский Isuzu представил электрическую версию своего рамного пикапа D-Max — Isuzu D-Max EV. Isuzu утверждает, что эта машина с нулевым уровнем выбросов может сравниться с дизельной версией по внедорожным возможностям, буксировке и полезной нагрузке.

Снаружи новый D-Max EV выглядит идентично пикапу с традиционным ДВС, на котором и основывается, — даже гладкая передняя часть концептуальной электрической версии, представленной в прошлом году, была заменена на более традиционную решетку радиатора, хотя и с синими акцентами (см. фото). Плюс, шильдики EV заметны на передних крыльях и на «корме».

Емкость аккумуляторной батареи нового D-Max EV составляет 66,9 кВт*ч, и Isuzu утверждает, что такой аккумулятор обеспечивает запас хода в 262 км при полной зарядке. Батарея располагается под полом, а потому дорожный просвет относительно пикапа с ДВС немного уменьшился, до 210 мм (против 235 мм у дизельной версии). Зарядка постоянным током мощностью 50 кВт позволяет пополнить заряд батареи с 20% до 80% за час.

Аккумулятор запитывает двухмоторную силовую установку с электродвигателем на каждой оси — для реализации полного привода. Общая комбинированная мощность системы, согласно «паспорту», составляет 188 л. с. (58 л. с. для переднего электромотора и 130 л. с. — для заднего), с крутящим моментом 325 Нм. Время разгона с места до «сотни» занимает чуть более 10,1 секунды.

Электропикап, таким образом, имеет систему постоянного полного привода, также для машины предлагаются энергосберегающий режим Eco и четыре уровня выбираемой рекуперации энергии.
Грузоподъемность электрического D-Max EV заявлена в 1 тонну, в то время как буксировочная способность в 3,5 тонны совпадает с характеристиками дизельного пикапа. Еще одно новшество электрического пикапа D-Max EV (в сравнении с дизельной версией) — это появление новой задней подвески DeDion, которая разработана для улучшения плавности хода «без ущерба для грузоподъемности или буксировочной способности».

Цены на новый Isuzu D-Max EV еще не подтверждены, но он будет предлагаться в двух комплектациях. В будущем не исключается появления и версии…Arctic Trucks с нулевым уровнем выбросов!
Подписка на рассылку материалов Автопарка