Российский промышленный дизайнер Игорь Краснов пофантазировал на тему представительского седана под маркой Land Rover. Художник вдохновлялся актуальным Range Rover четвёртого поколения: спереди внедорожник и виртуальный седан идентичны, а задняя часть кузова трёхобъёмника нарисована с нуля.
По оценкам Игоря Краснова, длина седана Range Rover со стандартной колёсной базой достигает 5,4 метра, а основным конкурентом модели мог бы быть Rolls-Royce Ghost. Художник подчеркнул, что давно раздумывал над проектом седана британской марки, поскольку пропорции внедорожника Range Rover c его вытянутым капотом и плавными обводами кузова подходят для конверсии в легковую модель.
Помимо «обычного» седана Range Rover, Краснов разработал цифровую модель «заряженной» версии SVR с оригинальными колёсами, выхлопом и элементами декора. Внешне обе модификации трёхобъёмника смотрятся органично: за счёт характерной оптики и формы бамперов бренд Land Rover узнаётся безошибочно, и спереди, и сзади.
Вдобавок на передних крыльях сохранены фирменные «жабры», стилизованные под британский флаг, а задняя стойка сделана «тяжеловесной», чтобы подчеркнуть преемственность с классическими Jaguar.
Седан Range Rover вряд ли будет воплощён в реальности, хотя Игорь Краснов избежал излишне футуристичных деталей, которые осложняют создание ходового прототипа «в металле».
Компания Land Rover не будет заниматься выпуском легковых моделей, ведь за седаны отвечает «родственная» марка Jaguar, а спрос на легковушки падает. Похожей по идеологии моделью станет новый электрический Jaguar XJ — премьера флагмана состоится до конца года.
Источник: Cardesign
Десять прототипов самого неординарного автомобильного дизайнера ХХ века
Source: motor.ru