Посмотрел гибридный Exeed VX живьем: новый дизайн и расход 1,5 л на 100 км — первый обзор модели 2025 года

Познакомился вживую с новой версией Exeed VX: у него другой дизайн и техническое оснащение. Рассказываю, как изменился флагман бренда – и что он сможет предложить покупателям.

Роман Прокопенко

О том, что на рынке Поднебесной появился новый гибридный кроссовер Exeed VX, мы писали ранее — в отдельном материале можно найти подробности об этой машине. Тем временем, у московских дилеров Exeed уже появились новые версии флагманского кроссовера бренда — мне удалось сфотографировать один экземпляр автомобиля на парковке дилера. Вполне возможно, что такая машина позднее официально появится в продаже на российском рынке.

Посмотрел гибридный Exeed VX живьем: новый дизайн и расход 1,5 л на 100 км — первый обзор модели 2025 года

Самым главным изменением в экстерьере, которое сразу бросается в глаза, стало появление новой задней светодиодной оптики «рубленой» формы, тогда как у нынешнего Exeed VX для России задние фонари представляют собой сплошную горизонтальную полосу.

Посмотрел гибридный Exeed VX живьем: новый дизайн и расход 1,5 л на 100 км — первый обзор модели 2025 года

Кроме того, флагманский SUV обзавелся новыми колесными дисками оригинального дизайна, которые теперь больше напоминают диски флагманского вседорожника Chery Tiggo 9 — модели материнской компании. Плюс, видеизменена пятая дверь.

Посмотрел гибридный Exeed VX живьем: новый дизайн и расход 1,5 л на 100 км — первый обзор модели 2025 года

В салоне, на сколько это представлялось возможным увидеть (см. фото) расположены три больших дисплея. А вот на центральном тоннеле появился новый блок из физических элементов управления, включающий, среди прочего, «качающиеся» клавиши, а вместо сенсорных кнопок — физические.

Посмотрел гибридный Exeed VX живьем: новый дизайн и расход 1,5 л на 100 км — первый обзор модели 2025 года

В остальном внешне автомобиль повторяет актуальную модель для рынка РФ. Напомним, что в Китае обновленный подзаряжаемый Exeed VX предлагается с гибридной установкой C-DM, которая включает бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и двух электродвигателей, в сочетании с тройным литиевым аккумулятором емкостью 34,46 кВт*ч. Заявляется, что такая машина может проезжать без остановки, с полным баком бензина и полностью заряженной батареей, до 1300 км. А средний расход топлива в смешанном цикле, при заряженном аккумуляторе, составляет всего 1,5 литра на 100 км.

Посмотрел гибридный Exeed VX живьем: новый дизайн и расход 1,5 л на 100 км — первый обзор модели 2025 года

О том, появится ли все-таки подзаряжаемый гибрид Exeed VX на российском рынке, и когда это случится, представительство бренда в РФ пока официально не сообщало.

Редакция рекомендует:






Источник