Подробности о рестайлинговом Toyota Hilux: огрубевший передок и гибридизация дизеля

Компания Toyota раскрыла детали обновления среднеразмерного пикапа Hilux для Австралии, большинство из них идут в связке с 2,8-литровым турбодизелем, получившим 48-вольтовый мягкогибридный довесок.

Первые фотографии обновлённого пикапа Hilux для австралийского рынка компания Toyota опубликовала в начале месяца, а теперь в преддверии старта продаж раскрыты дополнительные подробности. Напомним, что актуальное восьмое поколение пикапа Toyota Hilux производится с 2015 года, предыдущее комплексное обновление, затронувшее дизайн и технику, пикап пережил в 2020 году.

Австралия — один из ключевых рынков сбыта для Hilux. Среднеразмерные пикапы традиционно возглавляют рейтинг самых продаваемых новых автомобилей в этой стране: в прошлом году первое место досталось пикапу Ford Ranger (продано 63 356 шт., на 33,4% больше, чем в 2022-м), а Toyota Hilux опустился на второе место (61 111 шт., -5,1%). До 2023 года Hilux семь лет подряд удерживал статус бестселлера австралийского рынка. Третье место в рейтинге по итогам 2023 года занял пикап Isuzu D-Max (31 202 шт., +28,2%).

Внешние обновки пикапа Toyota Hilux для австралийского рынка — это более рельефный передний бампер и новый сетчатый рисунок радиаторной решётки, причём у решётки больше нет хромированной окантовки, верхняя часть рамки в зависимости от комплектации теперь красится в цвет кузова или чёрный глянец. Задний откидной борт получил газовый амортизатор, облегчающий подъём, и тросовый ограничитель вместо рычажного.

Главное техническое новшество — это мягкогибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора (16 л.с., 65 Нм), ассистирующего ДВС при старте с места и интенсивных разгонах. Этот довесок нам уже знаком по европейской версии Hilux Hybrid 48V, но в Австралии Toyota постеснялась называть столь примитивную конструкцию гибридом, здесь она получила имя V-Active Technology. Стартер-генератор соединён с коленвалом ДВС ремённой передачей, ремень изготовлен из особо прочного материала и снабжён двухрычажным натяжителем.

V-Active Technology идёт в к комплекте только с 2,8-литровым турбодизелем (204 л.с., 500 Нм), 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, и только в комплектациях SR, SR5 и Rogue с двухрядной четырёхдверной кабиной, так как место для буферной литий-ионной батареи предусмотрено только под задним сиденьем. Австралийский пресс-офис Toyota обещает 10-процентную экономию топлива с V-Active Technology, тогда как европейские пиарщики обещают только 5%, притом что техническое описание системы в Европе и Австралии одинаковое. Мягкогибридным пикапам вдобавок положена фирменная система Multi-Terrain Select, оптимизирующая характеристики автомобиля под разные типы грунта — сухая грязь, мокрая грязь, песок, камни, глубокий снег.

Прочие двигатели в гамме австралийского Hilux сохранены — это 2,7-литровый бензиновый «атмосферник» (166 л.с., 245 Нм), 2,4-литровый турбодизель (150 л.с., 400 Нм) и более мощный 2,8-литровый турбодизель (224 л.с., 550 Нм) для версии GR Sport.

Салон пикапа рейсталинг не затронул, но есть функциональные обновки: дизельные пикапы с V-Active Technology получили двухзонный климат-контроль, автодоводчики стеклоподъёмников, беспроводную зарядку для смартфона и два порта USB-C для задних пассажиров.

Продажи обновлённого Toyota Hilux в Австралии начнутся в марте, цены по сравнению с дореформенными машинами немного выросли и находятся в диапазоне от 26 475 до 74 310 австралийских долларов (от 1,61 млн до 4,51 млн рублей в переводе по текущему курсу).

По данным австралийского журнала Drive, уже в следующем году Hilux перейдёт в девятое поколение и породнится с американским пикапом Toyota Tacoma четвёртого поколения, то есть станет больше, дороже и солиднее. За сегмент «рабочих лошадок» в компании Toyota теперь отвечает пикап Hilux Champ.

Источник