Пикап, топливозаправщик, самосвал, автобус: ISUZU RUS дает анонс премьер на выставке COMTRANS 2021

На стенде компании будет представлено сразу несколько новинок ISUZU, включая новейшую модификацию шасси ELF с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, трехосные модификации ELF и FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max, экстремальную версию ISUZU D-Max Arctic Trucks, а также автобус SIMAZ на шасси ISUZU.

Редакция

ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks представляет долгожданную версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей характеристиками проходимости. Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля.

Пикап, топливозаправщик, самосвал, автобус: ISUZU RUS дает анонс премьер на выставке COMTRANS 2021

Кроме того, в экспозиции будет представлено новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 с колесной формулой 4х4. Новинка отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м сочетается с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Пикап, топливозаправщик, самосвал, автобус: ISUZU RUS дает анонс премьер на выставке COMTRANS 2021

В линейке строительной техники ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «Феникс» представят трехосный самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Особенность шасси ISUZU GIGA (CYZ52) – отбор мощности от двигателя, что позволяет активировать привод навесного оборудования во время движения автомобиля. Самосвальный кузов новинки обладает рядом преимуществ, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Благодаря достаточному запасу прочности стали S500MC (толщина днища – 8 мм, панелей бортов – 5 мм) вес платформы на 2000 кг меньше, чем у аналогов. Боковой борт кузова выполнен из единой цельногнутой детали, не имеющей дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей. Увеличенный по объему масленый бак позволяет использовать в составе автопоезда прицеп с фронтальным гидроцилиндром, это уменьшает нагрев масла и образование эмульсии.

Пикап, топливозаправщик, самосвал, автобус: ISUZU RUS дает анонс премьер на выставке COMTRANS 2021

Другая трехосная модификация – шасси ISUZU FVR 21T – представляет собой доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. Инженеры «Трак Прайс» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым общую массу на 3,5 тонны. Грузоподъемность шасси тоже выросла с 12 до 14,6 тонн. На удлиненное шасси можно установить фургон длиной до 9,3 м или поместить 22 паллеты груза объемом до 64 м3. Шасси FVR 21T представлено в трех колесных базах. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена комплектация с АКП.

Пикап, топливозаправщик, самосвал, автобус: ISUZU RUS дает анонс премьер на выставке COMTRANS 2021

В линейке пассажирского транспорта ISUZU вместе с партнерами из компании «СИМАЗ» представляют удлиненную версию междугороднего автобуса SIMAZ. Планировка данной модели предусматривает размещение 30 пассажиров и 1 водителя, а общий суммарный объём багажных отсеков составляет 2,5 м3. Автобус может быть произведен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82 с газовым двигателем. В последнем случае запас хода автобуса составляет до 750 км.

Пикап, топливозаправщик, самосвал, автобус: ISUZU RUS дает анонс премьер на выставке COMTRANS 2021

Редакция рекомендует:




Источник