Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Нам удалось рассмотреть новый Tiggo 4 в деталях и со всех сторон. Мы посидели в машине, заглянули под капот, поговорили с дилером о ценах и спецпредложениях и определили главные отличия обновленной версии популярного городского кроссовера Chery от предшественника. Обо всем по порядку – в эксклюзивном материале «5 Колесо». Фото прилагаются.

Роман Прокопенко

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал
Новый Chery Tiggo 4 на парковке у одного из столичных дилеров. Пока такая машина представлена в единственном экземпляре.

Долгожданная новинка российского рынка, глубоко обновленный компактный городской кроссовер Chery Tiggo 4, официально дебютировавший в РФ несколько дней назад, впервые появился у одного из столичных дилеров. И для изучения новинки в подробностях туда отправился наш корреспондент под видом тайного покупателя. Делимся подробностями о новом Tiggo 4 и рассказываем о первых впечатлениях, которые производит автомобиль при первом осмотре.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Внешне новый Tiggo 4 стал во многом идентичен «старшей» модели — Tiggo 7 Pro Max, — получив совершенно новую оптику, стильный «переход» на задней стойке кузова, имитирующий продолжение линии остекления. Кроме того, автомобиль стал доступен в новых цветах кузова, для него предложены диски нового дизайна, и можно обнаружить некоторые изменения в стилистике логотипов и надписей Chery (см. фото).

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Одно из ключевых «новшеств», пришедших с обновлением на бестселлер российского рынка, касается технической составляющей. Дело в том, что машина лишилась связки 1,5-литрового атмосферного бензинового мотора на 113 л. с. с вариатором и теперь доступна к покупке на нашем рынке исключительно в версии с турбодвигателем на 147 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

По словам дилера, компанией-производителем были учтены «недочеты», которые обнаружились при длительной эксплуатации в российских условиях кроссоверов с вариатором — коробка не лучшим образом показала себя, например, в таксопарках, вследствие чего от перевозчиков неоднократно поступали жалобы на довольно преждевременные «косяки» с коробкой передач. Так что теперь никакого вариатора — уже неплохо зарекомендовавший себя «робот» на 6 ступеней.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Привод по-прежнему только на передние колеса (Chery Tiggo 4 официально позиционируется как «городской кроссовер»), клиренс составляет 190 мм. Разумеется, автомобиль не предназначен для штурмов какого-либо настоящего бездорожья, но должен прекрасно подойти для того чтобы, например, за городом добраться по разбитой грунтовке до дачного участка — при близком осмотре еще раз убеждаешься, что Tiggo 4 геометрически спрофилирован очень удачно и имеет короткие свесы, так что риски «шоркнуть» где-либо бамперами или днищем минимальны.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Кроме того, новый Chery Tiggo 4 выгодно отличается от предшественника тем, что он получил полноценную оцинковку кузова. Как заявили в дилерском центре, «цинк» есть везде, за исключением крыши. Это очень важное изменение.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

В салоне принципиальных изменений с рестайлингом не произошло. Главное, о чем нужно сказать, — это появление новых кресел с интегрированными подголовниками, которые, по правде говоря, стали все-таки удобнее, чем те кресла, которые предлагала дорестайлинговая машина. Посидев внутри автомобиля в течение достаточно длительного времени и подобрав под себя настройки посадки при помощи широкого диапазона электрорегулировок сидений, удалось найти оптимальное положение с нужным наклоном спинки; а в области шеи и головы нисколько не чувствуется напряжение благодаря новым интегрированным подголовникам.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Передняя панель осталась без изменений. Центральным элементом передней части салона являются объединенные «под одним стеклом» дисплей цифровой приборной панели (настройки оформления которой по какой-то причине нам так и не удалось найти в меню — возможно, производитель и вовсе убрал такую возможность) и тачскрин мультимедиасистемы, по 10,25 дюйма каждый. Надо сказать, графика «мультимедийки» значительно улучшилась, а отклики на нажатие стали более оперативными. Есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а вот встроенную навигацию из Chery Tiggo 4 убрали совсем.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Рядом с центральным подлокотником расположилась индуктивная зарядка для смартфона. Есть большой центральный бокс для разного рода вещей и, что также большой плюс, подстаканники большой емкости.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Все сиденья нового автомобиля греются (спереди — подушка и спинка, сзади — только подушка), на выбор покупателя доступна комбинированная отделка с кожзамом, а задним пассажирам, помимо прочего, положены дефлекторы обдува.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Заметим, что автомобиль, который осматривал коллега, представлен в «средней» комплектации Prime, и, как рассказал представитель официального дилерского центра, эта версия будет «оптимальна с точки зрения покупателя». Вполне справедливо, ведь «повышение» до топовой комплектации «завязано» главным образом на добавление комплекса продвинутых водительских ассистентов ADAS, работа которых основана на комплексе датчиков и камер, которые по понятным причинам корректно в условиях российской зимы (особенно, в столице) работать не будут. Поэтому тут еще большой вопрос, стоит ли переплачивать за топ-версию.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Но в любом случае даже если не «раскошеливаться» на обновленный флагманский Chery Tiggo 4, Вы и так получите целых 7 подушек безопасности, а главная особенность — это наличие центральной подушки, что встречается впервые на модели Chery в России.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Заметим, что, поскольку габариты новинки не поменялись относительно модели-предшественника, то и количество полезного пространства в салоне, а также объем грузового пространства никак не изменились. Багажник на 340 литров может быть увеличен до 1100 литров, если откинуть спинки кресел заднего ряда. В целом на заднем ряду при повседневной эксплуатации автомобиля пассажирам должно быть удобно — не знаем, как это будет выглядеть, если сзади «усадить» троих взрослых, но вот двоим вполне удастся разместить с действительно неплохим комфортом.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Что касается стоимости новинки российского рынка, то условно «базовый» Chery Tiggo 4 стоит минимум 2 050 000 рублей — такая цена заявлена компанией. Как рассказал представитель дилерского центра, эта цена достижима с учетом различных скидок и спецпрограмм, а в реальности, если такая машина, разумеется, будет стоить дороже, 2 330 000 рублей.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

В принципе, автомобиль в «базе» реально купить примерно за 2,17-2,20 млн рублей, если воспользоваться предложениями банков-партнеров; хочется среднюю комплектацию Prime, в которой и был представлен кроссовер у столичного дилера, — придется в любом случае доплачивать не менее 200 000 рублей.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Топовая версия Ultra оценена самим производителем в 2 630 000 рублей, но при всех выгодных условиях ее реально довести до 2 350 000 рублей, и это выглядит уже гораздо привлекательнее. Однако надо учесть, что примерно за 2,5 млн рублей, также с учетом всех спецпредложений и выгод, уже можно купить «старшую» модель Chery Tiggo 7 Pro Max в начальном исполнении, а это уже настоящая внутренняя конкуренция. Этот вопрос действительно довольно интересен: ведь наверняка российский покупатель отдаст предпочтение габаритам и классу модели, нежели наличию дополнительного числа опций и расширенного пакета ассистентов водителя и систем активной безопасности.

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Как будет на самом деле — посмотрим. Пока автомобиль даже не выставлен в шоуруме и официально не доступен для тест-драйва. Однако, по словам дилера, новый Chery Tiggo 4 вполне может появиться в продаже и до конца текущего месяца. В декабре же машина точно поступит в продажу. Ожидаем!

Первый обзор Chery Tiggo 4. Чем новый «Тигго 4» отличается от «Тигго 4 Про» – сходил к дилеру и все узнал

Редакция рекомендует:






Источник