Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов

Антон Королев,

водитель-экспедитор,
стаж вождения 9 лет

Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов

Peugeot Partner II фургон
Цена: 1 370 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2020/2021
Общий/личный пробег: 8100 км
Расходы на обслужуживание/ремонт: 10 000 р.

У вас тут принято начинать рассказ со своего отношения к автомобилям, с душевных запоминающихся историй, с того, как пришел к тому, что имеешь. С литературной точки зрения это настраивает на эмоциональную связь между водителем и автомобилем, но сейчас обойдемся без сантиментов, потому что этот серебристый фургон Peugeot Partner второго поколения — настоящая практичная рабочая лошадка, которая не знает таких слов, как эмоции и капризы. Какая бы ни была погода, какая бы ни была дорога, какой бы ни был груз (в рамках закона, естественно), мы делаем с ним свое дело. И делаем его хорошо.

Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов
Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов

Это моя рабочая машина. Даже не так. Это мой коллега. Он встал в парк нашей компании в начале 2021 года, и его сразу же закрепили за мной. Дизельный 1,6-литровый турбомотор на 90 сил и 215 Нм, механическая 5-ступенчатая трансмиссия, передний привод и удлиненный кузов — таков мой верный напарник. Сразу голливудские фильмы про полицейских вспомнились, где напарников свело начальство, и они стали не разлей вода. Вот и мы с «Пежо» такие же. Только я его могу подвести в силу человеческого фактора, а он еще ни разу меня не подвел.

Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов
Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов

Моя история взаимоотношений с «Партнером» типична для многих людей, в чьем распоряжении есть корпоративный автомобиль. В будние дни — доставка и перевозка грузов, в выходные — личные дела. Родители счастливы, что могу помочь им с «Пежо» по дачным хлопотам. Правда, этим летом часть моих выходных занята работой — помогаю журналу «5 колесо» с участием в «Российской Дрифт Серии». В кузов фургона объемом до 4,1 м3 идеально помещается все, что необходимо журналу для развертывания шатра и проведения активностей в паддоке гоночной трассы во время этапа.

Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов
Соотношение распашных створок 60/40, погрузочная высота 613 мм. Модификация Partner L2 позволяет перевозить длинномеры до 3250 мм.

Моторчик 1.6 Hdi, хоть и не блещет выдающимися цифрами в графе «мощность», вполне живо передвигает «Пежо» по улочкам города даже с заполненным кузовом. Вторая и третья передачи эластичные. Кулиса «механики» ходит четко. Педаль сцепления информативна. Но главное — умеренный аппетит в 8–9 литров по городу. Это если активно жать на педаль. И, конечно, надежность. Конкретно этот автомобиль успел пробежать всего восемь с лишним тысяч километров — ничто, по меркам коммерческого транспорта. Но до этого серебристого фургона я водил в своей компании Partner 2014 года выпуска. Своевременные ТО каждые 15 000 км, и никаких хлопот мы с ним не знали , намотав более 235 000 км. Этот Partner собран в Калуге. Насколько я помню, с 2015 по 2020 год Peugeot брала перерыв в реализации Partner на российском рынке, а теперь с прошлого года собирает его у нас. Потому и адекватная цена. Плюс, так как автомобиль широко продавался в прошлом десятилетии, на него все еще большой выбор автозапчастей и комплектующих.

Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов
Partner оснащается двумя двигателями на выбор — бензиновым 1.6 VTi и дизельным 1.6 HDi (на фото). Дизельный агрегат с системой EGR и сажевым фильтром развивает 90 л. с. и 215 Нм.

Радует обширная адаптация, произведенная с «Партнером» для России: защита картера двигателя, 175‑миллиметровый клиренс, 70‑профильные шины, увеличенный до 5 литров бачок омывателя, мощный аккумулятор на 70 А·ч, 120‑амперный генератор, усиленный обогрев салона, шумоизоляция моторного отсека и антигравийное покрытие днища. А если бы мы сейчас фургон покупали, то был бы еще и обогрев с электрорегулировкой зеркал.

Особенно в «Партнере» мне нравится подвеска. Во-первых, она комфортная. Очень мягко «Пежо» отрабатывает все стыки на московских мостах и эстакадах, ямы, трещины и весеннее исчезновение асфальта, когда снег сходит с дорожным полотном. Во-вторых, если не перебарщивать с грузом, то и проблем никаких с ней нет. А за грузом у нас следят строго. Хвалю и рулевое управление: руль в меру плотный, с явным усилием и неплохой обратной связью.

Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов

Впрочем, и небольшие нарекания есть. Я понимаю, что фургон Partner — это, в первую очередь, грузовой автомобиль. Но о комфортном пространстве вокруг водителя все же не стоит забывать. Низко расположенные подстаканники с неглубоким дном и отсутствие правого подлокотника иногда заставляют меня грустить. Медиацентр можно было бы чуть более современный и удобный поставить. От камеры заднего вида я бы не отказался. Спасибо, что есть парктроники. В остальном все нормально. Радует множество полок и ниш, куда можно раскидать все свое добро: от личных документов до рабочих папок с бумагами.

Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов

В самом начале я говорил про истории, которые делают рассказ о машине более личным. Что ж, наш путь с этим Peugeot Partner только начался. Нас ждет множество историй. И почему-то я уверен, что они будут исключительно положительными. А сейчас пора мне выдвигаться в сторону Нижнего Новгорода на второй этап RDS GP 2021. Добавим к показаниям одометра лишнюю тысчонку километров!

Источник

Добавить комментарий