DVSA Заработано признание.

Недобросовестные операторы коммерческих автомобилей, желающие обмануть правила выбросов, установив эмуляторы AdBlue, сказали старшему комиссару по вопросам трафика, чтобы воздержаться или потерять свою O-лицензию.

AdBlue поднялся на первое место после введения Euro V в 2008 году. Это потребовало от большинства производителей грузовиков использовать системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и системы селективного каталитического восстановления (SCR) для достижения более жестких целей по выбросам CO2. Это также ключевой компонент для грузовиков Euro VI. 

SCR требует использования дизельной выхлопной жидкости (DEF), из которой AdBlue является наиболее известным, чтобы обеспечить соблюдение стандарта выбросов во время эксплуатации напольного подъемно-транспортного средства. 

Ключом к поддержанию легального низкого уровня выбросов является обеспечение наличия достаточной жидкости AdBlue в баке. 

Это контролируется электроникой автомобиля грузовика, получающей сигнал от одного из бортовых датчиков. Когда жидкость начинает работать низко, появляются предупреждающие индикаторы с визуальным и звуковым сигналом, чтобы предупредить водителя. 

В конечном счете, если резервуар AdBlue пуст, производительность грузовика будет ухудшена до тех пор, пока ситуация не будет исправлена.  

Эмулятор — это электронное устройство, установленное между баком AdBlue и бортовым ECU, которое обманывает систему, думая, что бак остается полным. 

Возможно, хотя и несовместимый, запустить грузовик без присутствия AdBlue. «Нарушение эффективности» в основном служит напоминанием тем, кто хочет действовать в рамках руководящих принципов по выбросам. 

Быстрый интернет-поиск показывает множество сайтов, продающих эти устройства. Нельзя незаконно продавать эмуляторы AdBlue в Великобритании, но в определенных обстоятельствах использовать их запрещено, особенно если вы используете их для ложного представления о присутствии AdBlue в баках транспортного средства.  

Однако есть юридические применения. Если часть маршрута грузовика включает поездки за пределы ЕС, эта часть поездки может быть задействована с эмулятором, сохраняя AdBlue. Кроме того, AdBlue может замерзнуть в особо холодных климатах. Опять же, эмулятор может остановить работу грузовика.

Искушение использовать эмуляторы оказалось слишком сильным для некоторых операторов Великобритании. DVSA подбирает множество применений устройств во время случайных проверок с одной основной причиной их незаконного использования — экономией.

Например, в Лондоне существует значительная финансовая прибыль при эксплуатации транспортных средств с низким уровнем выбросов. Использование эмулятора в границах зоны транспорта для лондонской зоны с низким уровнем выбросов (LEZ) может сэкономить тысячи фунтов. 

Этот вопрос был отмечен Кевином Руни, комиссаром движения за Западную Англию, в публичном опросе, в котором участвовали Стивен Харрис и Карен Фелпс на перевозчиках KSL, где был обнаружен эмулятор AdBlue.

Руни сделал заказ, чтобы отозвать лицензию на шестую машину, удерживаемую парой, после отказа от заявления Харриса о том, что он не знал, что один из его автомобилей оснащен устройством эмуляции.

Регулятор сказал, что эмулятор вернул эмиссию NOx в Евро-VI в стандарт Euro III, увеличив выбросы, предположительно в 2,5 раза превысив официальный уровень.

Руни сказал: «Когда эмулятор установлен и работает на уровнях евро III, оператор должен был заплатить плату за загрязнение 200 фунтов стерлингов за посещение столицы».

Руни предупредил операторов коммерческих перевозок о том, что они сталкиваются с принудительными действиями, если они используют устройства, предназначенные для обмана систем контроля выбросов.

Экономия не ограничивается, избегая взимания местных органов власти.

Используя отраслевое соотношение AdBlue и дизельного топлива 1:20, а цена варьируется от 99p на литр до 30p за литр для массовых покупок, грузовик, путешествующий в среднем на 80 000 миль в год в течение пяти лет, будет использовать до 2500 фунтов стерлингов в AdBlue.

DVSA хорошо осведомлен о эмуляторах AdBlue, и проверка их присутствия в настоящее время является частью обычного осмотра транспортных средств как на обочине дороги, так и в мастерской.

Ричард Турфитт, старший комиссар по вопросам дорожного движения, сказал: «Мы приветствуем шаги, предпринимаемые правоохранительным органом для выявления читов выбросов. Использование этих устройств угрожает подорвать ответственных и совместимых операторов, а также повредить окружающую среду и общественное здравоохранение.

«Комиссары по вопросам трафика будут стремиться к действиям везде, где оператор ищет несправедливое и незаконное преимущество перед остальной промышленностью».

Его мнение поддержано Ассоциацией грузовых перевозок. Джеймс Ферт, глава отдела лицензионной политики и соблюдения, сказал: «Производители и ответственные операторы сделали значительные инвестиции, чтобы обеспечить, чтобы коммерческие автопарки продолжали быть как можно более чистыми.

«Важно, чтобы эта прекрасная работа не была подорвана восприятием того, что манипуляции с контролем за выбросами широко распространены. Это не так».