Opel представил драйверскую версию кроссовера Grandland

Полноприводный 300-сильный кроссовер OPEL Grandland стал второй моделью суббренда GSe

Суббренд GSe, учрежденный Opel специально под выпуск драйверских и динамичных версий серийных машин, пополнилось второй моделью – кроссовером Grandland. Только вот масштабными внесенными в него изменения назвать нельзя, ибо двигатель остался прежним.

Opel представил драйверскую версию кроссовера Grandland
Opel Grandland GSe. Фото Opel

Основой «оспортивленного» Opel Grandland GSe стал полноприводный подзаряжаемый гибрид Grandland Hybrid4, выпускаемый с 2019 года. Его силовая установка сочетает в себе 200-сильный бензиновый турбомотор 1.6 и два электродвигателя, один из которых (110-сильный) встроен в восьмиступенчатый «автомат», а второй (113-сильный) вращает задние колеса. Пиковая отдача всей системы достигает 300 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

И если силовую установку в Opel оставили нетронутой, то шасси в версии GSe совсем другое: к задней «многорычажке» добавились новые пружины и амплитудозависимые амортизаторы Koni FSD. Кроме того, паркетник обрел более чувствительные тормоза и перенастроенную систему стабилизации, что сделало его еще спортивнее и азартнее при езде.

Другое дело, что визуально Grandland GSE почти не отличается от обычного — его выделяют только 19-дюймовые колеса в стиле прошлогоднего концепта Opel Manta GSe ElektroMOD, оригинальная нижняя накладка на заднем бампере и черный капот, доступный за доплату. В салоне новинку можно узнать только по передним креслам с усиленной боковой поддержкой и легкому спортивному декору.

Интерьер Opel Grandland GSe
Интерьер Opel Grandland GSe. Фото Opel

Старт продаж Opel Grandland GSe на европейском рынке намечен на январь этого года. Цены пока неизвестны, но понятно, что спорт-версия будет дороже «донорского» Grandland Hybrid 4, стоящей от 51 800 евро или 3,1 млн рублей по текущему курсу.

Добавить комментарий