Оцинковка, катафорез и воск: как новая Omoda C7 защищена от коррозии

О защите кузова нового флагманского кроссовера Omoda C7 от коррозии и подготовленности модели к российским условиям эксплуатации – в подробностях в материале «5 Колесо».

Роман Прокопенко

Старт продаж нового Omoda C7 на рынке РФ состоялся совсем недавно. Автомобиль, напомним, предложен в 5 комплектациях, с передним или полным приводом, с 1,6-литровым бензиновым турбомотором (150 л. с., 275 Нм) и 7-ступенчатым роботом.

Оцинковка, катафорез и воск: как новая Omoda C7 защищена от коррозии
Omoda C7

Omoda C7, может похвастаться кузовными панелями из оцинкованной стали. Машина, как заявляет производитель, имеет нанесенную ровным слоем на внутренние полости кузова электрофоретичесую пленку, которая предотвращает проникновение влаги и наносится при помощи 360-градусной электрофоретической окраски.

Кроме того, кузов равномерно покрывается жидким воском Omoda C7. Воск нужен, чтобы создавать защитную пленку, изолирующую влагу и различные агрессивные вещества, — дабы предотвратить образование ржавчины в труднодоступных, узких полостях кузова.

Оцинковка, катафорез и воск: как новая Omoda C7 защищена от коррозии

В компании также рассказали, что шасси, которое, очевидно, сильнее других элементов кузова подвержено коррозии из-за грязи и реагентов, защищено слоем ПВХ. Помимо антикоррозионного эффекта, такое покрытие снижает уровень шума от попадания камней — для обеспечения наибольшего комфорта при движении.

Оцинковка, катафорез и воск: как новая Omoda C7 защищена от коррозии
Omoda C7

Как утверждается, примененные на новом кроссовере технологии защиты от коррозии показали отличные результаты в экстремальных условиях во время дорожных тестов, длившихся 3 месяца, — от соляного тумана до гравия. Кузов Omoda C7 успешно прошел проверку в климатических камерах с высокой влажностью и перепадами температур.

Редакция рекомендует:






Источник