Обзор Skoda Citigo

Он делится своими двигателями, редукторами, базовыми компонентами и компонентами шасси со своим более высоким рейтингом VW-знаковым братом и соперником , поэтому, отбрасывая различия в знаках , как вы отличаете Citigo от Up?

Обзор

Citigo, кроме VW Up

Есть некоторые незначительные изменения стиля – в частности, передняя обработка, форма передних фар и заднее боковое стекло. Ребристая решетка Citigo, установленная в хромированной раме, представляет собой уменьшенную версию, которая видна на концептуальном автомобиле MissionL , и демонстрирует стилистический путь вперед для постоянно расширяющегося диапазона чешской марки. 2017 подтяжки лица, увидел переднюю решетка отлажена , передние и задние бамперы изменены, который продлил длину на 34 мм, а крышка были дана пол-агрессивной выпуклость, в то время как большинство изменений было сделаны в конструкцию сплава и тело выбор цвета – с весенним зеленым цветом, который сопровождал маленького Citigo на его запуске, заменен более приятным на глазу Kiwi Green .

Другие изменения были минимальными с оригинального автомобиля, при этом интерьер дал очень необходимый импульс. Gone был включенным в Garmin спутниковым навигационным блоком, который выступал в качестве мультимедийной информационно-развлекательной системы Citigo, и он был заменен цветным дисплеем 5.0in и док-станцией для смартфонов в комплекте с портом USB и программным обеспечением Move & Fun от Skoda, которое объединяет спутниковые навигаторы, Bluetooth-соединение, радио и данные вождения с дисплея вашего телефона.

Двигатель, питающий Skoda Citigo

По мускулам, есть два 1,0-литровых бензиновых предложения, один с 59bhp, а другой с 74bhp. Оба имеют крутящий момент 70 фунтов на квадратный дюйм от атмосферного аспирационного, полностью легированного 12-клапанного блока и оснащены механической коробкой передач с пятью скоростями, хотя имеется автоматическая последовательная коробка передач. Также предлагаются версии Greentech, которые обеспечивают предельные улучшения в эффективности благодаря пониженной подвеске, шинам с низким сопротивлением качению и другим незначительным обновлениям. Одно разочарование в том, что 1,0-литровый двигатель TSI, доступный в Up, не помогает

Оборудование для обеспечения безопасности включает боковую подушку безопасности для головы и грудной клетки – первую в любой Skoda , не говоря уже о самой маленькой – и систему поддержки тормоза City Safe Drive (CSD). При скорости до 19 миль в час CSD использует лазерный датчик для автоматического замедления автомобиля, если он чувствует, что существует опасность столкновения.

Что касается другого стандартного оборудования. Модель S начального уровня поставляется с 14-дюймовыми стальными колесами, двумя динамиками, ручным управлением вентиляцией, информационно-развлекательной системой в комплекте с USB-подключением, слотом для SD-карт и CD-плеером и электрическими передними окнами.

Поднимитесь до SE, и вы найдете 14-дюймовые легкосплавные диски, затемненные задние фонари, цветные зеркала крыла и дверные ручки, светодиодные дневные огни, ручное кондиционирование воздуха, регулируемое по высоте сиденье водителя и новейшую информационно-развлекательную систему Skoda с цветным дисплеем 5.0in и док-станция для смартфонов в стандартной комплектации. Выбор Color Edition Citigo позволяет вам выбрать, есть ли у вас черные или белые колесные диски 15 дюймов, металлическая краска, передние противотуманки и тонированные задние окна

Спортивная модель Монте-Карло приобретает черные 15-дюймовые легкосплавные диски, опускаемую подвеску, агрессивный вид кузова, кожаное рулевое колесо, напольные коврики и много красной внутренней отделки, в то время как верхняя отделка  SE-L покрывает 15-дюймовые легкосплавные диски, хром дверные ручки, кожаное рулевое колесо, шестерню и ручной тормоз, задние парковочные датчики, подогрев передних сидений и электрически регулируемые и обогреваемые зеркала крыла.

Тестирование городских автомобилей Skoda Citigo

Citigo хочет и бодрый водить, хорошо спроектировал и клещи все коробки для автомобилей по городу. В 74bhp форме двигатель с тремя воротами, 999 куб. См. Очень утончен и, как и его городское мастерство, чувствует себя способным справляться с круизами на автомагистралях без всякой суеты. Но не обесценивайте версию 59bhp , которая с тем же самым крутым поворотом, что и ее более мощный брат, одинаково горьковата и утончена, и с удовольствием совершает круиз по автостраде.

Легкий, но точный электрогидравлический усилитель руля усиливает ощущение, что это довольно проворный автомобиль, который легко направлять и выходить из строя. Однако низкая и среднесрочная скорость Citigo не такая выдающаяся, как у родного Volkswagen Up . Нижние версии на стальных колесах 14in пересекают неровные поверхности города с заметно меньшим комфортом и утонченностью, чем самые изысканные автомобили в классе.

Оба автомобиля предлагают достойную экономию топлива и чище своих предшественников . В пятидверной форме 59-сильный автомобиль возвратил заявленный 68,9 миль на галлон в комбинированном цикле, выпустив 96 г / км CO2, в то время как версия 74 л.с. имела тот же выход CO2 и простой комбинированный цикл.

Что касается компоновки, то салона разумно продумана, со всеми элементами управления в логических позициях и простым в использовании распределительным устройством. В центре внимания на приборной панели находится съемное мультимедийное устройство 5.0in, которое можно использовать для навигации, как телефон с громкой связью или бортовой компьютер, и встроен в аудиосистему автомобиля. Однако некоторые твердые пластмассы на приборной панели напоминают, что это недорогая машина.

Несмотря на это, каюта – это приятное место, которое будет иметь большую ширину, чем можно было бы подумать, когда вы осмотрите строгие размеры Skoda Citigo снаружи . Там достаточно заднего пространства для ног для взрослых среднего роста, чтобы сидеть на корме за кормой, но пара шести футов может бороться за место, особенно при длительных поездках.

Загрузочное пространство составляет 251 литр – хорошо по стандартам для небольших автомобилей и достаточно для размещения еженедельного продуктового магазина – и увеличивается на 708 литров при снижении задних сидений.

Citigo демонстрирует свои данные о городских автомобилях с рядом практических и умных идей хранения в кабине. Сапог получает две сетки для укладки, ручка перчаточного ящика приборной панели оснащена крючком для мешков (идеально подходит для сумочки, в которой намекает, что Skoda надеется, что автомобиль будет особенно привлекателен для женского рынка), и даже на клипсе на центральной консоли есть даже снимок ваш ближайший и самый дорогой.

Если вы находитесь в рынке для небольшой , но практический городской автомобиль, Skoda Citigo, без сомнения , заслуживает внимания . С точки зрения экономии топлива и низких эксплуатационных расходов, Citigo будет конкурентоспособным предложением, но, в отличие от многих других моделей чешского бренда, он, как представляется, не обладает оригинальностью, а также высокоразвитой утонченностью своего родственного автомобиля Volkswagen . В отделе динамизма также не хватает чего-то корейской пары – Hyundai i10 и Kia Picanto – не хватает . Другими словами, Citigo по-прежнему является достаточно дорогой и хорошей городской машиной , ее конкуренция увеличилась в два раза.

Добавить комментарий