Обзор будущей линейки электромобилей Hyundai

Как стало известно журналу AUTO3N, Hyundai работает над парой городских электромобилей для Европы, и, кажется, один из них будет небольшим кроссовером. Хотя корейский автопроизводитель официально не подтвердил слухи, мы собрали всю доступную информацию.

В прошлом году Hyundai объявила, что разрабатывает городской автомобиль А-сегмента по цене менее 20 000 евро. С тех пор появились сообщения о второй модели аналогичного размера. Подробностей о дизайне этих моделей пока нет, но вполне вероятно, что одна из них будет городским электромобилем, альтернативным недавно обновленному i10, а другая будет кроссовером с высокой посадкой, аналогичная Casper.

Hyundai Casper вызвал восторженный отклик в основном из-за своего причудливого стиля. Однако модель аналогичного размера для ЕС может иметь полностью переработанный корпус с элементами футуристического стиля, вдохновленными такими моделями, как Ioniq 5 и Kona EV.

Фирменные пиксельные светодиодные фары Hyundai могут быть, вероятно, использованы в полноразмерной полосе и в блоках, установленных на бампере, компенсируя отсутствие воздухозаборников. Того же можно ожидать и для задних фар. Профиль, скорее всего, будет сочетать в себе минималистичную поверхность с небольшой долей пластиковой облицовки.

Электрифицированная архитектура для снижения затрат

Хотя все электромобили из текущей линейки Hyundai основаны на архитектуре E-GMP, это не относится к будущим моделям A-сегмента. Причина в том, что платформа совместима с более крупными автомобилями B-сегмента (малолитражные) и E-сегмента (большие) и будет слишком дорогой для предложения начального уровня.

Было бы логично, если бы Hyundai для маленьких моделей использовал электрифицированный вариант проверенной архитектуры K1, которая лежит в основе моделей с ДВС, таких как Hyundai i10 и Kia Picanto. Это осуществимо, так как на ней построены электромобили Kia Ray и Hyundai Casper, выпуск которого ожидается в 2023 году. 

Электромобили для ЕС, скорее всего, будут иметь усовершенствованную версию базы, обеспечивающую лучшие показатели шума, вибрации и жёсткости, безопасности и эффективности.

Ещё слишком рано говорить о технических характеристиках, но Hyundai подтвердила, что будущие малогабаритные электромобили будут оснащены интегрированным приводным модулем производства BorgWarner. Этот электродвигатель способен развивать мощность до 181 л.с. (135 кВт / 184 л.с.), которую можно уменьшить для, поскольку это слишком много для городского использования.

Если сообщения о городских электромобилях верны, будущее звучит многообещающе для поклонников Hyundai: по слухам, предстоящие дебюты состоятся в середине 2023 и конце 2024 года. Тем не менее корейский автопроизводитель не единственный, кто планирует представить в регионе электрические модели начального уровня. Volkswagen Group готовит свое собственное наступление с немного более крупными, но все же доступными электромобилями супермини-размера Cupra и Skoda, которые появятся в 2025 году.

Автор публикации

0
редактор, журналист

Комментарии: 0Публикации: 217Регистрация: 10-03-2022