Новый премиальный седан Hongqi EH7 готовится к старту продаж

На домашний рынок крупная электрическая четырехдверка выйдет до конца текущего года. По предварительным данным, модель предложат с задним или полным приводом.

В виде предсерийного прототипа с индексом E001 новый электроседан премиум-бренда Hongqi (принадлежит концерну FAW) дебютировал весной 2023-го. В Китае предварительные заказы начали принимать сразу после презентации, хотя ни цен, ни всех характеристик тогда не раскрыли. Потом были шпионские фото конвейерного варианта и слив от местного минпрома. Теперь же сама марка анонсировала серийную четырехдверку: в продажу модель поступит как Hongqi EH7.

Электрокар построен на новой модульной платформе FME. Согласно сертификату, длина Hongqi EH7 равна 4980 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 3000 мм. Таким образом, по своим габаритам седан сопоставим с Exeed Sterra ES от Chery (в Россию эта модель приедет под брендом Exlantix).

Внешность выполнена в новом стиле, разработанном для «электричек» Hongqi. Особенности дизайна EH7 – клыкастая головная оптика (сверху расположены ходовые огни, к ним примыкают компактные блоки основных фар), аналогичного формата задние фонари, короткий «хвост» багажника и стеклянная крыша. И никаких мотивов Rolls-Royce! У Hongqi EH7 гладкий «нос», а вместо красного гребня – новая эмблема для «зелени».

Виртуальная приборка и крупный тачскрин мультимедиа-системы помещены в единую панель, но при этом седану досталось не привычное прямоугольное табло, а обтекаемый корпус. Под центральным экраном имеется сенсорная полоска, которая дублирует управление некоторыми функциями. Кроме того, в списке оборудования значатся проекционный дисплей и система распознавания лиц.

Ожидается, что Hongqi EH7 будет доступен в двух модификациях. У «простых» седанов на задней оси установлен 344-сильный электромотор. Дорогие версии – полноприводные, с дополнительным 275-сильным двигателем спереди. Совокупная отдача двухмоторного EH7 – 619 л.с. и 756 Нм. По предварительным данным, первую «сотню» полноприводный седан наберет за 3,9 секунды. У батареи тоже вроде бы две версии, но емкость пока не раскрыта. Китайские СМИ пишут, что с базовым аккумулятором дальнобойность составит 600 км, причем его можно будет поменять на специальной станции. Более выносливый вариант проедет 800 км, но батарею заменить нельзя. Впрочем, эти показатели, вероятно, рассчитаны по китайскому циклу, то есть реальная дальнобойность может оказаться меньше.

Полноценную премьеру Hongqi EH7 должен справить в ближайшее время. Премиальный суббренд FAW представлен и в России, в местной гамме уже есть электромобиль – большой кроссовер Hongqi E-HS9. То есть электрический седан тоже может добраться до нашего рынка.

Источник