Новый Mercedes-Benz GLC: первые подробности и фото

Mercedes-Benz раскрыл подробности о кроссовере Mercedes-Benz GLC нового поколения

Выход Mercedes-Benz GLC второго поколения уже не за горами. Несколько часов назад это подтвердила пресс-служба немецкого бренда, показавшая прототип кроссовера на фотографиях и раскрывшая все основные подробности о нем.

Новый Mercedes-Benz GLC. Фото Mercedes-Benz
Новый Mercedes-Benz GLC. Фото Mercedes-Benz

Кузов запечатленного тестового мула хоть и закамуфлирован, но какие-то базовые вещи можно понять уже сейчас. Например, то, что экспериментов с внешностью GLC не будет, и мы увидим лишь точечные, эволюционные изменения, подгоняющие дизайн под современную стилистику производителя.

По теме

Зато подрастут габариты. Например, кузов удлинится сразу на 60 миллиметров (до 4718 мм) и окажется даже больше, чем у BMW X3 и Audi Q5. Колесная база по сравнению с предшественником растянется на 15 миллиметров и составит 2888 миллиметров, что позволит увеличить и салон, и багажник, объем которого вырастет с 550 до рекордных для модели 600 литров.

Оформить салон нового GLC планируется так же, как и новый C-Class – с цифровой «приборкой» на планшете и огромным вертикальным экраном на центральной консоли диагональю 11,9 дюйма. Также обещан существенный прогресс в шумоизоляции, для улучшения которой «мерседесовцы» дополнительно обработают центральный тоннель специальным 2-миллиметровым покрытием на основе битума.

Технически GLC второго поколения тоже унифицируют с C-классом. В первую очередь их «сроднит» общая модульная платформа MRA2 с подруливающей задней осью (пока таковой нет ни у одной модели в сегменте) и опциональной пневмоподвеской, а во вторую – одна гамма двигателей.

Основу последней составят «турбочетверки»: бензиновые GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.), а также дизельные GLC 220 d (200 л.с.) и GLC 300 d (265 л.с.). Выбьется из этого ряда лишь одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным 3,0-литровым турбодизелем, которой нет у C-класса. Рядом с каждым из этих моторов будет встроен небольшой 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Читайте также

Все остальные модификации будут гибридными. Среди них, в том числе, окажутся подзаряжаемые гибриды GLC 300 e, GLC 400 e и GLC 300 de, каждому из которых положен четырехцилиндровый двигатель (первым двум – бензиновый, третьему – дизельный) и девятиступенчатый «автомат» со встроенным электромотором мощностью 136 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году. Тогда же выйдет и купеобразный GLC Coupe нового поколения, а вот базовый GLC дебютирует уже в ближайшие месяцы.

Добавить комментарий